Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В США отмечается стремительный рост продаж автомобилей категории "люкс"

15 января 2014, 21:59 UTC+3 ДЕТРОЙТ Даниил Студнев
Материал из 1 страницы
Северо-Американский международный автосалон в Детройте

Северо-Американский международный автосалон в Детройте

© AP Photo/Carlos Osorio

ДЕТРОЙТ /штат Мичиган/, 15 января. /Спец. корр. ИТАР- ТАСС Даниил Студнев/. В США в последние несколько лет отмечается значительный рост продаж в сегменте люксовых автомобилей. Об этом сообщил в беседе с корр.ИТАР-ТАСС менеджер компании Lexus USA Билл Квонг на ежегодном Северо-Американском международном автосалоне /North American International Auto Show/ в Детройте.

"Американский авторынок в целом сейчас переживает значительный подъем, что связано с выходом из финансового кризиса 2008 года. В последние несколько лет дела идут в гору и в нашем сегменте", - сказал он. Так, по словам Квонга, по итогам 2013 года компания Lexus реализовала в США 1 млн 866 тыс. автомобилей, при этом рост по отношению к 2012 году составил 11,2% /1 млн 678 авто/. Основные конкуренты японских автомобилей премиум-класса немецкие Mercedes-Benz и BMW также улучшили показатели продаж. Первые на 14% - до 312,5 тыс. автомашин, вторые - на 9,9% /309,2 тыс. автомобилей/.

"Доля этих немецких компаний на рынке люксовых автомашин равна: у каждого по 16,8% "пирога". Наш "кусок" также значителен - 14,7%. Ближайшие преследователи: японские Acura и Infiniti - премиум-брэнды Honda и Nissan, а также немецкая Audi. У них дела, стоит отметить, также хорошо идут", - уточнил представитель Lexus.

"Для нас самым фантастическим месяцем продаж стал декабрь, когда мы реализовали почти 35 тыс/ автомобилей. Это невероятный показатель, которого еще никогда не было в нашей истории", - добавил Квонг.

В целом, он позитивно оценивает перспективы американского рынка автомобилей класса "люкс" на 2014 год, однако от конкретных прогнозов он воздержался.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама