Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В 2014 году столичные строители реконструируют и построят 67,6 км дорог

17 января 2014, 1:59 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 17 января. /ИТАР-ТАСС/. В наступившем году московские строители реконструируют и построят 67,6 км дорог, сообщается на сайте "Российской газеты". Об этом рассказал изданию руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Между тем, строители в прошлом году построили 73,9 км дорог, что в четыре раза больше, чем в 2010-м. "Мы всегда говорим: построили и реконструировали, ибо прокладывать лишь новые трассы в застроенном городе крайне дорого и практически невозможно, - пояснил Бочкарев. - Москва убедилась в этом на примере Четвертого транспортного кольца (ЧТК), стоимость которого в сотни раз превышает стоимость самих дорожных конструкций. Основные затраты там шли на освобождение территорий промпредприятий, по которым и планировалось провести ЧТК. Это главная причина, почему город отказался от продолжения стройки, начатой еще при прежнем правительстве Москвы, сконцентрировав усилия на реконструкции имеющейся улично-дорожной сети. Пять обновленных вылетных магистралей: Ленинградское, Варшавское, Каширское, Ярославское шоссе и трасса Балаклавский проспект - Рублевское шоссе уже введены в эксплуатацию. Надо иметь в виду и то, что счет выполненных объемов идет в однополосном исчислении, реально же в ходе реконструкции модернизируется значительно больше полос движения. К тем же 5,9-км Ярославки добавилось еще 5 км, так как с обеих сторон от Северянинского путепровода появились трехполосные боковые проезды. Продолжаются работы на Щелковском, Можайском шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Рязанском проспекте - их планируется завершить в этом году".

По словам Бочкарева, на финансирование дорожных работ "предусмотрено 90 млрд руб вместо прошлогодних 105 млрд. Но не потому, что урезаны расходы. Просто в планах закладываются предельные цифры, которые не должны быть превышены в строительстве, а в процессе проектирования мы уточняем реальные потребности. Кроме того, мы научились экономить на торгах. Например, за прошлый год суммарная экономия на дорожном строительстве составила 11,9 проц от первоначальных цен, или 9,6 млрд рублей".

Как отмечает Бочкарев, "в среднем пропускная способность реконструированных дорог повысилась на 25 проц. Но разве мы когда-то говорили, что проблем с передвижением по Москве вообще не будет? Вся работа на вылетных магистралях была направлена на создание инфраструктуры для общественного транспорта, чтобы именно он беспрепятственно ехал. И это делается! В частности, было запланировано создание 228,48 км выделенных полос. Почти 128 км уже есть, еще 100 появится до конца года. Скорость передвижения по ним выросла везде в разы. Автомобилистам этого мы гарантировать не можем, как и нигде в мире. А если и есть города без пробок, то лишь потому, что там высокие цены парковки. К примеру, в Вене поставить на час машину обойдется в 100 евро. И пробок нет! Нам же кажется дорогой парковка в центре Москвы и за 2 евро".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама