Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"М.Видео" по итогам 2013 года увеличило розничные продажи на 11%

17 января 2014, 18:26 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 17 января. /ИТАР-ТАСС/. Сеть магазинов бытовой техники и электроники "М.Видео" увеличила розничные продажи по итогам 2013 года на 11%, до 175 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании. Как следует из финансовой отчетности ритейлера, динамику розничным продажам сети обеспечила преимущественно онлайн-торговля. За прошлый год этот показатель увеличился на 36%, почти до 6 млрд руб. Продажи сопоставимых магазинов выросли на 1%.

"Годовые результаты продаж в значительной мере обусловлены вялостью рынка в четвертом квартале прошлого года, что выразилось в снижении потребительской активности, особенно в регионах. При этом Москва и Санкт-Петербург показали стабильный рост, что вселяет в нас уверенность в правильности курса на дальнейшее развитие интегрированных продаж", - отметил президент "М.Видео" Александр Тынкован. В четвертом квартале 2013 года розничные продажи составили 54,3 млрд руб., что больше аналогичного показателя за 2012 год на 8%.

Тынкован добавил, что в 2013 году компания открыла 40 новых гипермаркетов, в том числе 17 - в четвертом квартале 2013 года. В результате на конец года общее число магазинов "М.Видео" в 144 городах России составило 333 гипермаркета. Торговая площадь магазинов сети выросла до 582,5 тыс. кв. м, общая - до 785 тыс. кв. м, что на 8,5% выше по сравнению с показателем 2012 года. По словам Тынкована, в 2014 году "М.Видео" планирует открыть 30 новых гипермаркетов.

"М.Видео" работает с 1993 года и является крупнейшим по выручке участником российского розничного рынка бытовой техники и электроники. В ноябре 2007 года "М.Видео" вышло на IPO. В настоящее время основатель компании и генеральный директор Александр Тынкован вместе со своим братом Михаилом и директором по развитию сети Павлом Бреевым через кипрскую Svece Ltd контролирует 57,68% "М.Видео", остальные акции находятся в свободном обращении.

Ранее "М.Видео" неоднократно заявляло о своем желании приобрести другого крупного игрока рынка розничной продажи электроники и бытовой техники - компанию "Эльдорадо". Последние консультации по возможному слиянию были приостановлены в августе 2013 года из-за отсутствия консенсуса по условиям сделки и предписаний Федеральной антимонопольной службы.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама