Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минтранс и Минпромторг изменят требования к перевозчикам ради Bombardier Q400

22 января 2014, 18:35 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 22 января. /ИТАР-ТАСС/. Продвижение турбовинтовых Bombardier Q400 российской сборки ограничивают требования по числу однотипных самолетов в парке авиаперевозчиков; Минпромторг совместно с Минтрансом выйдут в правительство с изменениями этих требований. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

"Будем искать компромисс, с Минтрансом выходить (в правительство, - прим. ИТАР-ТАСС), чтобы поднять (требования - прим. ИТАР-ТАСС) до 72 мест", - сказал он.

Требования к авиакомпаниям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки, действуют с декабря 2012 года. По ним для выполнения регулярных рейсов компания обязана иметь как минимум 8 самолетов вместимостью более 55 пассажиров или три самолета вместимостью до 55-ти. Q400 - турбовинтовой самолет вместимостью 72 кресла.

"Минтрансом подготовлен проект приказ о внесении изменений в ФАП-11 (федеральные авиационные правила, определяют сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации), - подтвердили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Минтранса. - В настоящее время он проходит процедуру согласования".

"Масштаб бизнеса тех авиакомпаний, которых этот самолет интересует, конечно, отличается от тех компаний, которые занимаются магистральными перевозками, - сказал Слюсарь. - Есть компания "Руслайн", есть дочка "Аэрофлота" авиакомпания "Аврора", которая проявляет интерес к новым Bombardier. Но точка безубыточности по проекту - порядка 100 самолетов. А сотнями никто не закажет, десятками тоже. Для такого масштаба бизнеса (авиакомпаний, - прим. ИТАР- ТАСС) и 8 однотипных бортов - уже достаточно много. Купить сразу 8 машин - это серьезно финансово".

Замминистра отметил, что лизинговые компании ведут работу среди региональных перевозчиков по формированию заказов на Q400.

Кроме того, Минпромторг добился сохранения режима таможенных пошлин на ввоз в Россию турбовинтовых самолетов вместимостью до 72 мест как меру поддержки проекта по сборке Q400 в России.

"Оставляем режим пошлин. Если пошлины снять, никакого эффекта у проекта не будет с экономической точки зрения", - пояснил замминистра.

Канадская Bombardier и "Ростех" подписали соглашения по 100 турбовинтовым самолетам Q400 NextGen, в том числе по созданию совместного предприятия по сборке таких самолетов в России, на авиасалоне МАКС-2013. Дочерняя структура "Ростеха", лизинговая компания "Авиакапитал-сервис", обеспечит поставку в Россию 50 самолетов Q400 NextGen, построенных в Канаде. Соглашение перейдет в твердый контракт только после создания в России совместного предприятия по сборке таких самолетов. На российских мощностях должно быть собрано минимум 50 таких самолетов. На эти машины подписано соглашение между российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" и Bombardier. В случае реализации договоренностей суммарная стоимость контрактов по 100 самолетам достигнет около 3,4 млрд долларов, сообщила тогда компания Bombardier.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости