Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Костин: ВТБ считает действия рейтингового агентства Fitch непрофессиональными

23 января 2014, 14:49 UTC+3 ДАВОС
Банк, по его словам, скорее всего продолжит практику использования двух рейтинговых агентств
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Михаил Метцель

ДАВОС, 23 января. /ИТАР-ТАСС/. ВТБ считает действия международного рейтингового агентства Fitch непрофессиональными. Об этом заявил журналистам в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе президент ВТБ Андрей Костин.

"Некоторое время назад ко мне подошел финансовый директор (Герберт Моос) и сказал, что для рейтинга нужны два агентства - зачем мы платим трем? Мы выбрали, как нам казалось, два наиболее профессиональных с точки зрения рейтингования. После этого мы прекратили сотрудничать с Fitch по вполне понятным экономическим причинам. После этого, как мне казалось, нормальная практика - отозвать рейтинг, поскольку они не получают полной информации. А если Fitch решил нас рейтинговать, пошел на такой шаг (снижение рейтинга), то это свидетельствует либо о недостатке информации, либо о непрофессиональном подходе, либо о том и о другом. Но я бы не стал преувеличивать эту тему", - сказал Костин.

Он добавил, что ВТБ, скорее всего, продолжит практику использования двух рейтинговых агентств.

Костин добавил, что лично не встречался представителями Fitch, чтобы прояснить ситуацию. "Меня это сейчас не волнует, с ними общается финансовый директор", - сказал глава ВТБ.

10 января международное рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) ВТБ с ВВВ до ВВВ-, сохранив при этом "стабильный" прогноз по рейтингам банка. ВТБ отмечал тогда, что сообщение Fitch о том, что сам банк запросил у агентства рейтинг, не соответствует действительности. Банк ВТБ в 2012 году принял решение отказаться от услуг рейтингового агентства Fitch.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама