Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российская AirBridgeCargo получила право перевозить грузы между Германией и США

24 января 2014, 1:46 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 24 января. /ИТАР-ТАСС/. Российские авиакомпании смогут перевозить грузы между Германией и США (так называемая "пятая свобода воздуха" в части грузоперевозок). Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Минтранса по итогам переговоров, прошедших 21-23 января в Москве между авиавластями России и Германии.

"Россия получила доступ на рынок грузовых авиаперевозок между Германией и США", - сказал представитель министерства, добавив, что "намечены рубежи дальнейшей экспансии российских и германских авиакомпаний на мировых рынках грузоперевозок".

Компания AirBridgeCargo, входящая в российскую группу "Волга-Днепр", добивалась права на перевозку грузов на полеты из Германии в США и обратно в течение нескольких лет.

Германские авиакомпании в свою очередь существенно увеличили долю рынка в направлении перевозок "страны Европы - страны Юго-Восточной Азии" и обратно с использованием Транссибирских маршрутов в воздушном пространстве России с правом свободного выбора пункта промежуточной технической посадки на территории России, добавили в Минтрансе.

Как сообщал ранее ИТАР-ТАСС, 16 января авиавласти России и Евросоюза обсудили изменение системы оплаты транссибирских перелетов, которые должны были вступить в силу 1 января 2014 года (иностранные авиакомпании платят за использование транссибирских маршрутов с 1970 года; по разным оценкам, объем выручки "Аэрофлота" от "транссибирского роялти" на данный момент составляет от 200 млн до 500 млн долларов в год). Но предполагалось, что основные договоренности будут достигнуты в рамках двусторонних переговоров между авиавластями России и стран, входящих в Евросоюз.

В рамках консультаций, прошедших с германскими авиавластями, определены основные направления развития, модернизации и сотрудничества при полетах по Транссибирскому маршруту. На основе "Дорожной карты развития грузовых авиаперевозок" намечены ключевые параметры программы развития совместного участия на рынках пассажирских и грузовых авиаперевозок между Германией и азиатскими странами, говорят в российском министерстве.

"В воздушном сообщении Россия - Германия сняты ограничения для маркетинговых операторов код-шеринговых полетов, что позволит увеличить количество перевозчиков и предоставить новые возможности для пассажиров и грузоотправителей, - перечисляет представитель Минтранса. - Намечены основные направления дальнейшей либерализации рынка авиаперевозок Россия - Германия, такие как выполнение полетов "по треугольникам" и полетов по схемам "W".

Кроме того, согласовано правило выполнения чартерных полетов в соответствии с национальным законодательством. "Определено, что разрешения на чартерные полеты будет действовать на протяжении целого сезона перевозок", - добавляют в Минтрансе.

Наконец, авиавласти договорились, что любые вопросы, касающиеся авиаперевозок между Россией и Германией, а также вопросы операционной и коммерческой деятельности российских и германских авиакомпаний на международных рынках авиаперевозок должны решаться только на двусторонней основе на переговорах российских и германских авиационных властей.

В консультациях принимали участие представители девяти российских авиакомпаний и двух российских аэропортов, а также представители пяти германских авиакомпаний и представитель германской ассоциации аэропортов. Общее количество участников - 41 человек.

"Подписанный протокол продемонстрировал мировому авиационному сообществу новые подходы и новые принципы взаимовыгодного сотрудничества на международных рынках авиаперевозок и стал основой для построения новой модели взаимоотношений в авиационном транспорте", - подчеркнули в российском министерстве транспорта.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама