Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Стоимость проезда по магистрали, соединяющей МКАД и М-1, будет зависеть от осей автомобиля

25 января 2014, 9:57 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 25 января. /ИТАР-ТАСС/. Стоимость проезда по автомагистрали, соединяющей Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) и федеральную автодорогу М-1 "Беларусь" Москва - Минск", будет определяться исходя из высоты и количества осей транспортных средств. Соответствующее распоряжение, опубликованное на сайте правительства РФ, подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

В конце декабря 2013 года правительство издало распоряжение о взимании платы за использование автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск". При этом "средневзвешенный размер тарифа, исходя из условий концессионного соглашения, для первой тарифной группы транспортных средств (легковые автомобили)" был "рассчитан в размере 10,35 рубля за километр".

В свою очередь, Минтранс РФ внес в правительство проект распоряжения об изменении критериев определения тарифных групп и классификационных признаков транспортных средств, с которых взимается плата. Как отмечается в документе, размещенном на сайте кабинета министров, изначально концессионным соглашением устанавливалось, что критериями принадлежности транспортного средства к тарифной группе являются масса и количество осей.

Однако, как отмечается в сообщении правительства, "современные программно- технические комплексы систем сбора платы не позволяют без погрешности классифицировать транспортные средства по массе в автоматическом режиме", а "ручная корректировка работы системы взимания платы приводит к скоплению транспортных средств в пунктах взимания платы". Кроме того, "субъективная оценка транспортного средства кассиром на принадлежность его к определенной категории при нарушении функционирования автоматической системы взимания платы повышает риск некорректного списания денежных средств пользователей со счетов пластиковых карт, банковских карт и транспондеров".

"С учётом передового зарубежного опыта, возможностей существующего программного обеспечения и оборудования пунктов взимания платы, а также в целях повышения эффективности и унификации взимания платы за проезд транспортных средств по автомобильной магистрали принято решение использовать классификацию транспортных средств по высоте и количеству осей в соответствии с приложением к распоряжению. Внедрение классификации транспортных средств по высоте и количеству осей не повлечёт изменения средневзвешенного размера тарифа и сокращения доходов концессионера, а также будет способствовать повышению пропускной способности автомобильной магистрали", - отмечается в документе, опубликованном на сайте правительства.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама