Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи табачной компании JTI в России в октябре-декабре снизились на 8,6%

30 января 2014, 17:16 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 30 января. /ИТАР-ТАСС/. Продажи Japan Tobacco International (JTI), международной табачной компании, входящей в группу компаний Japan Tobacco, в октябре-декабре 2013 года в России снизились на 8,6%.

Как говорится в сообщении компании, на снижение данного показателя в основном повлияло падение российского табачного рынка на 8%, которое оказало особенно сильное воздействие на продукцию JTI в средне- и низкоценовом сегментах.

При этом продажи глобальных флагманских брендов (GFB) компании за отчетный период в Росси сократились на 1,2%.

Как прокомментировал ИТАР-ТАСС директор по коммуникациям JTI в России Анатолий Верещагин, основными факторами снижения продаж в России за отчетный период стали общее сокращение отечественного рынка, в том числе в результате существенного роста акцизов, а также снижение темпов роста российской экономики. При этом он отметил, что доля российского рынка JTI в денежном выражении показывает рост.

Как сообщалось ранее, минимальная специфическая ставка акциза на сигареты и папиросы в России установлена в 2013 году в размере 730 рублей, в 2014 году - 1040 рублей, в 2015 году - 1250 рублей за 1 тыс. штук.

Общие продажи JTI странах СНГ за октябрь-декабрь снизились на 5,8%, отгрузки GFB выросли на 1,3%, в основном за счет положительной динамики на рынках Кавказского региона и в Казахстане.

Japan Tobacco Inc. - японская табачная компания, основанная в 1898 году. До 1985 года была государственной монополией, затем была акционирована. Контрольный пакет акций компании (50,01%) принадлежит министерству финансов Японии. В декабре 2006 года JT объявила о приобретении британской табачной группы Gallaher за $14,7 млрд (плюс покрытие долгов британской компании в сумме $4,4 млрд). Продукция JT продается в 120 странах мира.

На российский рынок компания вышла в 1992 году. В портфель компании входят международные бренды сигарет Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки "Русский Стиль", "Петр I", "Тройка" и другие. В России JTI принадлежит четыре фабрики в Санкт- Петербурге, Москве, Ленинградской области и Ельце. В декабре Japan Tobacco и Philip Morris договорились о приобретении по 20% одного из ведущих дистрибуторов товаров повседневного спроса в России - Megapolis Distribution за $1,5 млрд.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама