Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Приостановка сертификатов МАК на авиадвигатели может затронуть "Аэрофлот" и "Трансаэро"

3 февраля 2014, 19:52 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 3 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Возможное решение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о приостановке действия сертификатов типа двигателей GE90-115B и PW 4090 может привести к остановке 8 самолетов Boeing 777 в парке группы "Аэрофлот" (головная авиакомпания и ее дочерняя структура OrenAir) и 3 лайнеров "Трансаэро".

Двигатели GE90-115B (производитель - General Electric) и Pratt&Whitney 4090 устанавливаются на самолетах Boeing 777 разных модификаций. В парке "Аэрофлота" на данный момент пять самолетов Boeing 777, на которых, согласно сайту авиакомпании, установлены двигатели GE-90-115B. В парке OrenAir - три самолета Boeing 777-200 ER с двигателями PW 4090.

В пресс-службе "Аэрофлота" затруднились предоставить оперативный комментарий на направленный запрос.

Авиакомпания "Трансаэро" - крупнейший эксплуатант самолетов Boeing 777 в России. Но на восьми из 14 самолетов этого типа в парке "Трансаэро" установлены двигатели Trent от Rolls-Royce. Этот тип двигателей получил сертификат типа МАК в 2010 году.

"Указанные Межгосударственным авиационным комитетом двигатели - PW 4090 - стоят на трех самолетах авиакомпании", - сообщил ИТАР-ТАСС замгендиректор "Трансаэро" Дмитрий Столяров, не уточнив, какие двигатели установлены на остальных Boeing 777 в парке авиаперевозчика.

У авиакомпании "Северный ветер" - два Boeing 777-200 с двигателями GE-90-90B, но сертификат типа, выданный МАК еще в 1998 году, распространяется на все двигатели типа GE-90.

"Обозначенный двигатели установлены на подавляющем количестве самолетов Boeing 777, эксплуатируемых в мире, - обратил внимание главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин. - Они сертифицированы Федеральной авиационной администрацией США и Европейским агентство авиационной безопасности. МАК сертифицировал их в 1990-е".

МАК ранее сообщил, что рассматривает вопрос "целесообразности приостановки действия сертификата типа в связи с инцидентами с двигателями GE90-115B и PW 4090, установленными на самолетах, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями".

Пресс-офис корпорации Boeing не прокомментировал заявление МАК.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама