Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Приостановка сертификатов МАК на авиадвигатели может затронуть "Аэрофлот" и "Трансаэро"

3 февраля 2014, 19:52 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 3 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Возможное решение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о приостановке действия сертификатов типа двигателей GE90-115B и PW 4090 может привести к остановке 8 самолетов Boeing 777 в парке группы "Аэрофлот" (головная авиакомпания и ее дочерняя структура OrenAir) и 3 лайнеров "Трансаэро".

Двигатели GE90-115B (производитель - General Electric) и Pratt&Whitney 4090 устанавливаются на самолетах Boeing 777 разных модификаций. В парке "Аэрофлота" на данный момент пять самолетов Boeing 777, на которых, согласно сайту авиакомпании, установлены двигатели GE-90-115B. В парке OrenAir - три самолета Boeing 777-200 ER с двигателями PW 4090.

В пресс-службе "Аэрофлота" затруднились предоставить оперативный комментарий на направленный запрос.

Авиакомпания "Трансаэро" - крупнейший эксплуатант самолетов Boeing 777 в России. Но на восьми из 14 самолетов этого типа в парке "Трансаэро" установлены двигатели Trent от Rolls-Royce. Этот тип двигателей получил сертификат типа МАК в 2010 году.

"Указанные Межгосударственным авиационным комитетом двигатели - PW 4090 - стоят на трех самолетах авиакомпании", - сообщил ИТАР-ТАСС замгендиректор "Трансаэро" Дмитрий Столяров, не уточнив, какие двигатели установлены на остальных Boeing 777 в парке авиаперевозчика.

У авиакомпании "Северный ветер" - два Boeing 777-200 с двигателями GE-90-90B, но сертификат типа, выданный МАК еще в 1998 году, распространяется на все двигатели типа GE-90.

"Обозначенный двигатели установлены на подавляющем количестве самолетов Boeing 777, эксплуатируемых в мире, - обратил внимание главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин. - Они сертифицированы Федеральной авиационной администрацией США и Европейским агентство авиационной безопасности. МАК сертифицировал их в 1990-е".

МАК ранее сообщил, что рассматривает вопрос "целесообразности приостановки действия сертификата типа в связи с инцидентами с двигателями GE90-115B и PW 4090, установленными на самолетах, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями".

Пресс-офис корпорации Boeing не прокомментировал заявление МАК.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама