Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи Philip Morris в 2013 году упали на 5,1% из-за роста акцизов и контрабанды

6 февраля 2014, 20:52 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 6 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Объем продаж сигарет одного из крупнейших в мире производителей табачной продукции Philip Morris International по итогам 2013 года снизился на 5,1% по сравнению с 2012 годом - до 880,2 млрд штук, говорится в сообщении компании.

Выручка Philip Morris за год выросла на 3,4% - до 80,03 млрд долларов. При этом за отчетный период операционная прибыль компании сократилась на 2,5% - до 13,5 млрд долларов.

Philip Morris отмечает, что на снижение объемов продаж компании по итогам 2013 года негативно повлияло повышение акцизов на табак в еврозоне, а также рост цен на сигареты и увеличение объема контрабандной продукции в Восточной Европе и Средней Азии, в частности, в России, Турции и на Украине.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, по итогам 3-го квартала 2013 года Philip Morris International констатировал снижение продаж сигарет в России на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года до 23 млрд штук. Компания также связывала это с ростом цен из-за повышения акцизов на табак и присутствием на рынке РФ контрафактной продукции.

О компании Philip Morris

История Philip Morris International началась с открытия табачного магазина в 1847 году в Лондоне, в 1887 году компания получила название Philip Morris & Co., Ltd. Philip Morris входила в состав Altria Group, в марте 2008 года она была выделена в независимую компанию. Штаб-квартира компании находится в Лозанне. В ассортименте табачных брендов компании такие марки сигарет, как Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Virginia Slims и другие. Продукция продается более чем в 160 странах.

В России Philip Morris владеет двумя фабриками: "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, а также компанией "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", занимающейся маркетингом и продажами, с филиалами более чем в 100 городах.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама