Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Московский метрополитен потратит на поезда нового поколения 500 млрд рублей

7 февраля 2014, 2:34 UTC+3 МОСКВА
Заказ, который опубликуют в апреле, будет разделен на два равноценных лота, и право на поставку вагонов могут выиграть два разных производителя
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Сергей Бобылев

МОСКВА, 7 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Московский метрополитен потратит на поезда нового поколения 500 млрд рублей. Об этом сообщила газета "Известия".

Как пояснили изданию в Службе подвижного состава ГУП "Московский метрополитен", соответствующий заказ будет разделен на два равноценных лота и опубликован в апреле этого года. Новый поезд будет состоять из восьми вагонов, на коротких линиях длина состава будет короче. В каждом головном вагоне поезда будет обустроено как минимум одно место для проезда инвалида-колясочника. Над специально оборудованными сидениями, размещенными у первой входной двери, будут нанесены указатели "Места для инвалидов" или соответствующие по смыслу пиктограммы, а наружную поверхность входных дверей отметят надписью, указывающей на приспособленность входа для маломобильных пассажиров. Как пояснили далее в метрополитене, в салоне каждого вагона установят несколько мониторов, на которых будет транслироваться коммерческая и социальная реклама. Для размещения рекламных объявлений в составах также оборудуют специальные застекленные блоки с подсветкой.

"Каждый новый состав будет оборудован электронной меткой с индивидуальным номером поезда, благодаря которой сотрудники диспетчерского управления метрополитена смогут отслеживать путь следования и местонахождение каждого состава дистанционно", — сказали в службе подвижного состава.

Вдоль левого и правого бортов вагона планируется обустроить как минимум 36 мест. Как пояснили в метро, претенденты на победу смогут получить дополнительные баллы, если предложат вариант размещения в составе большего количества сидений установленных параметров, причем ширина кресла должна быть не менее 48 см. Для обеспечения безопасности пассажиров в новых составах предусмотрено наружное и внутреннее оповещение о начале закрытия дверей: тональная сигнализация и световая красная подсветка. Вся текстовая и графическая маршрутная информация для пассажиров будет дублироваться на английском языке. Новые поезда запустят на линии подземки в 2016-2022 годах. Каждый состав обойдется примерно в 210 млн рублей.

По свидетельству эксперта общественной организации "Город и транспорт" Владимира Свириденкова, конкурсом обязательно заинтересуются иностранные производители, которые давно ведут по этому поводу переговоры с правительством Москвы. Согласно его данным, речь идет, в частности, о таких гигантах вагоностроения как Alstom, CAF, Bombardier, Siemens, Hyundai и др. "Кто именно из них в итоге примет участие в конкурсе, пока неизвестно, - отметил Свириденков.- Если говорить об отечественных производителях, которые могли бы выполнить заказ, то в нашей стране фактически остался лишь один — это "Трансмашхолдинг", куда входят Мытищинский завод "Метровагонмаш" и Октябрьский электровагоноремонтный завод в Санкт-Петербурге".

Поскольку конкурс будет состоять из двух лотов, то право на поставку вагонов могут выиграть два разных производителя, так как требования к полной идентичности вагонов в разных лотах нет, указывает газета.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама