Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи Renault-Nissan выросли в 2013 году на 2,1 млн, до 8,3 млн автомобилей

7 февраля 2014, 17:00 UTC+3 МОСКВА Алексей Соколов
Доля альянса на рынке РФ достигла 30%
Материал из 1 страницы
© EPA/KIYOSHI OTA

МОСКВА, 7 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Соколов/. Продажи альянса Renault-Nissan, включая продажи "АвтоВАЗа", увеличились в 2013 году на 2,1% по сравнению с 2012 годом и достигли 8,264 млн автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба альянса. Росту продаж способствовал рекордный спрос в Китае и США.

В сообщении подчеркивается, что продажи Renault-Nissan растут пятый год подряд и теперь на долю альянса, включая "АвтоВАЗ", приходится каждый десятый проданный в мире автомобиль.

"Высокий спрос на ведущих мировых рынках смог компенсировать слабый рост и спад продаж в некоторых странах, - отметил президент альянса Карлос Гон. - Мы всегда будем сталкиваться с периодами нестабильности в отдельных регионах, но это не помешает нам расти. В автомобильной отрасли важен долгосрочный рост, и Renault-Nissan имеет все возможности для того, чтобы продолжать играть ведущую роль на мировом автомобильном рынке".

Группа Renault в 2013 году продала 2,63 млн автомобилей во всем мире, что на 3,1% больше по сравнению с 2012 годом. Продажи в Европе выросли на 2,4%, до 1,3 млн единиц, несмотря на общий спад рынка. Европейская доля Renault выросла на 0,4 пункта, до 9,5%. С таким результатом группа Renault продемонстрировала самый быстрый рост на автомобильном рынке Европы в 2013 году. Более 50% продаж Renault второй год подряд приходится на страны за пределами Европы - 1,326 млн автомобилей (рост на 3,8% по сравнению с 2012 годом).

В свою очередь, компания Nissan Motor продала в 2013 году 5,1 млн автомобилей во всем мире - рост 3,3% к 2012 году и рекордный показатель четвертый год подряд. Nissan по-прежнему продает более 1 млн автомобилей на двух своих крупнейших рынках - в Китае и США.

"АвтоВАЗ" продал в 2013 году 533,6 тыс. автомобилей во всем мире, что на 12,1% меньше по сравнению с 2012 годом. Снижение продаж объясняется общим замедлением роста экономики в России в 2013 году.

Renault-Nissan на российском рынке

Рыночная доля альянса Renault-Nissan, включая "АвтоВАЗ", достигла в России по итогам 2013 года 29,7%. При этом по итогам года Renault-Nissan и "АвтоВАЗ" совместно продали в России 821,4 тыс. автомобилей, что на 7,8% меньше, чем в 2012 году. "Этот результат обусловлен общим спадом экономики в стране", - отмечается в сообщении альянса.

Несмотря на падение автомобильного рынка в России, Renault увеличила в 2013 году свои продажи на 10,7%, до рекордных 210,1 тыс. автомобилей. По результатам 2013 года Россия стала третьим рынком для Renault после Франции и Бразилии. Renault стала лидером российского рынка иномарок и второй маркой после Lada благодаря популярности своего кроссовера Duster. Рыночная доля Renault в России достигла рекордных 7,6% (рост на 1,1 пункта). Компания Nissan продала 155 тыс. автомобилей в России (с учетом бренда Infiniti), а ее рыночная доля выросла на 0,1 пункта, до 5,6%.

Как напоминает пресс-служба альянса, к 2016 году Renault-Nissan и "АвтоВАЗ" планируют увеличить свои производственные мощности в России до 1,7 млн автомобилей в год. На сегодняшний день завод в Тольятти является одной из крупнейших производственных площадок альянса. Здесь, на одном из самых больших автозаводов в мире, уже выпускаются модели Lada Largus и Nissan Almera. В ближайшем будущем на заводе будtт производиться пять моделей четырех марок - Lada, Renault, Nissan и Datsun. Инвестиции в этот проект составят около €400 млн.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама