Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС получила жалобу на скрытую рекламу водки в фильме "Вий"

10 февраля 2014, 14:30 UTC+3 МОСКВА

Ранее в СМИ сообщалось, что "Трезвая Россия" выявила в этом фильме нарушения закона о рекламе и о защите детей от информации

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Фото ИТАР-ТАСС/ кинокомпания RFG

МОСКВА, 10 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) получила жалобу общественной организации "Трезвая Россия" на создателей и распространителей фильма "Вий" (режиссер Олег Степченко, 2014 год) за скрытую рекламу водки. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.

"В ФАС России жалоба поступила. Она еще не дошла до профильного управления контроля рекламы и добросовестной конкуренции. Как только она поступит в управление - сегодня или завтра, - то жалоба будет рассмотрена", - сказали в пресс-службе ФАС.

Ранее в газете "Известия" сообщалось, что "Трезвая Россия" выявила в этом фильме нарушения закона о рекламе и о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В частности, в фильме неоднократно упоминается название водки определенной торговой марки, а на одном из заключительных кадров показано изображение товарного знака этой водки. Кроме того, в фильме демонстрируется распитие крепких алкогольных напитков, однако фильм имеет маркировку возрастного ограничения "12+".

Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов в беседе с корр. ИТАР-ТАСС напомнил, что в России запрещена реклама алкоголя крепостью более 5% везде, кроме мест продажи. "Что касается рекламы, которая идет в художественных произведениях, то в них допускается упоминание о товаре, если оно органично интегрировано в это произведение, то есть если оно само по себе не носит рекламного характера", - сказал он.

Однако Карташов не смог сказать, можно ли появление одного из водочных брендов в фильме "Вий" считать органично интегрированным. Он пояснил, что пока не видел жалобы "Трезвой России" и самого фильма.

В России с 1 января 2013 года действует тотальный запрет на рекламу алкоголя.

В декабре 2013 года экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ признал рекламой фотографии бутылки водки, опубликованные в журнале Rolling Stone. По словам представителя ведомства, в издании был напечатан репортаж про британскую музыкальную группу Muse, к которому прилагались фотографии. На некоторых их них были запечатлены участники группы, сидящие за столом, а на переднем плане была размещена бутылка водки, изображение которой было достаточно крупным, кроме того, был виден бренд.

В мае-июне 2013 года ведомство признало журнал "Афиша", нарушившим данный запрет, по 14 делам. Издание не было согласно с ФАС и обратилось в суд, в начале декабря 2013 года суд подтвердил решение антимонопольной службы по нескольким первым делам.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости