Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: АФК "Система" заинтересовалась строительством трассы в Москве стоимостью 50 млрд руб.

11 февраля 2014, 9:19 UTC+3 МОСКВА

Для того, чтобы окупить свои затраты инвесторам понадобится около 16 лет

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Михаил Почуев

МОСКВА, 11 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Московские власти еще не успели объявить конкурс на отбор концессионера строительства южного дублера Кутузовского проспекта стоимостью 50 млрд рублей, как уже появился новый претендент. Как стало известно "Коммерсанту", вслед за "Интеко" Микаила Шишханова возможность участия в этом проекте изучает АФК "Система" Владимира Евтушенкова.

Окупать свои затраты инвесторам придется около 16 лет.

О том, что "Система" проявляет интерес к строительству на условиях концессии южного дублера Кутузовского проспекта, изданию сообщил один из чиновников московской мэрии. Полтора года назад глава столичного стройкомплекса вице-мэр Марат Хуснуллин заявлял, что потенциальным концессионером проекта является "Интеко", так как компания заинтересована в развитии своих площадок рядом с Кутузовским проспектом. По разным данным, в этом районе девелоперу принадлежит около 70 га.

Шестиполосный южный дублер протяженностью 10,5 км пройдет сквозь промзону "Очаково", свяжет МКАД с Аминьевским шоссе и вдоль Киевского направления железной дороги дойдет до Третьего транспортного кольца. Стоимость строительства составит около 50 млрд рублей, при этом город рассчитывает, что инвесторы вложат 25 млрд рублей, столько же — бюджет города.

Ранее в стройкомплексе оценивали потенциальный трафик будущего дублера на уровне 40 тыс. машин в сутки. В качестве примера, отмечает издание, можно взять 216,3 рубля — это средняя стоимость проезда по платной автодороге от МКАД до 33 км трассы М1 "Беларусь" в обход Одинцово. В таком случае годовая выручка дублера может превысить 3 млрд рублей, а окупаемость проекта без учета расходов на содержание трассы — 16 лет. Для сравнения: окупаемость затрат на новую трассу в обход Одинцово оценивается в 10 лет.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама