Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российско-китайский широкофюзеляжный самолет может выйти на рынок в 2023-2025 гг.

12 февраля 2014, 14:45 UTC+3 МОСКВА
Работа над проектом началась в апреле 2012 года
Материал из 1 страницы
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян

© Архив ИТАР-ТАСС/Лысцева Марина

МОСКВА, 12 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Широкофюзеляжный самолет разработки Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и китайских авиастроителей планируется к выходу на рынок в 2023-2025 годах. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ОАК.

Технический облик новой широкофюзеляжной машины еще до конца не определен, уточнили в ОАК.

В ближайшие месяцы должна завершиться работа российских и китайских специалистов над технико-экономическим обоснованием проекта, после чего будет принято решение о возможности запуска совместной разработки нового самолета. Сейчас предполагается сотрудничество по всему циклу создания и сопровождения нового лайнера - от проектирования и разработки до серийного производства и послепродажной поддержки.

Начало работам над проектом было положено подписанием соответствующего меморандума между авиастроительными компаниями в апреле 2012 года, напомнил представить российской корпорации.

"Нам весьма интересна ниша дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов, - цитирует пресс-служба ОАК заявление президента корпорации Михаила Погосяна, сделанное накануне открытия выставки Singapore Airshow 2014. - Но мы должны очень внимательно изучить рынок и четко определить уровень технологий, необходимых не просто для выхода на рынок, а для выхода на очень высококонкурентный рынок с продуктом, обеспечивающим качественно новые решения".

По оценке ОАК, спрос на широкофюзеляжные самолеты до 2033 года может составить около 8 тыс единиц, из них на пассажирские самолеты - свыше 7 тыс. Больше половины от общего спроса в широкофюзеляжном сегменте, около 4 тыс единиц, в долгосрочной перспективе приходится именно на Азиатско-Тихоокеанский рынок, из них порядка 1 тыс самолетов может быть востребовано для внутреннего рынка Китая, считают в корпорации.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама