Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Французская Аlstom проявляет интерес к участию в проектах по развитию БАМа и Транссиба

13 февраля 2014, 13:00 UTC+3
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 февраля. /ИТАР-ТАСС/.  Один из крупнейших производителей железнодорожной техники и энергетического оборудования французская Аlstom интересуется проектами по развитию БАМа и Транссиба, заявил на пресс-конференции президент компании в России, Украине и Белоруссии Филипп Пегорье.

"У нас есть системы сигнализации и грузовые локомотивы на стадии сертификации в РФ - 2ЭС5", - сказал он, отвечая на вопрос о направлениях возможного участия компании в развитии "Восточного полигона" (реконструкция БАМа и Транссиба).

Кроме того, Пегорье отметил, что для неэлектрифицированных линий Аlstom может совместно с "Трансмашхолдингом" развивать дизельные локомотивы.

Штаб-квартира Alstom находится во Франции, представительство в России открыто в 1975 году. С 2010 года концерн владеет 25% плюс 1 акция российского машиностроительного холдинга "Трансмашхолдинг", совместно с которым выпускает магистральные пассажирские локомотивы ЭП20 для ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Скоростные электропоезда Pendolino производства Alstom регулярно курсируют между Санкт-Петербургом и Хельсинки (Финляндия).

На проекты по реконструкции БАМа и Транссиба ("Восточный полигон") РЖД и государство намерены потратить до 2018 года 562 млрд рублей, из них 150 млрд рублей выделяется из ФНБ, 110 млрд - в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд рублей планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама