Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Renault рассчитывает, что "АвтоВАЗ" станет прибыльным к 2017 году

13 февраля 2014, 22:17 UTC+3 ПАРИЖ Иван Батырев
Гендиректор Renault не исключил, что в перспективе автомобили "Лада" будут поставляться в Западную Европу
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Андрей Холмов

ПАРИЖ, 13 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Иван Батырев/. Renault намерен вывести марку "Лада" на лидирующие позиции в России и сопредельных странах. О таких планах заявил в четверг генеральный директор французской корпорации Карлос Гон.

Как он заверил корр. ИТАР-ТАСС, несмотря на некоторые текущие трудности в компании оптимистично оценивают перспективы "АвтоВАЗа" и рассчитывают, что к концу 2016 года российский завод станет прибыльным. "Я лично настроен весьма оптимистично, прежде всего потому, что верю, что Бу Андерсен (председатель совета директоров "АвтоВАЗа") и его команда справятся", - отметил глава компании.

Согласно опубликованному сегодня финансовому отчету, в прошлом году убытки Renault от участия в "АвтоВАЗа" составили 34 млн евро. "Проблемы очевидны: во-первых, рынок сократился; во-вторых, именно сейчас осуществляются большие вложения для реорганизации завода в Тольятти, - пояснил он. - Поскольку инвестиции пришлись на момент неблагоприятной рыночной конъюнктуры, последствия оказались еще более заметны".

По словам Карлоса Гона, большое значение в Renault придают развитию бренда "Лада", который должен стать ведущей автомобильной маркой на рынках России и соседних стран. "Бренд номер один в России, бренд номер один в соседних странах", - таким обрисовал он свое видение ближайших перспектив тольяттинской марки.

При этом гендиректор Renault не исключил, что в перспективе автомобили "Лада" будут поставляться и в Западную Европу. "Прежде, однако, нужно заложить основу лидерства в России - это первая задача, - указал он. - Мы условились, что это должно быть не менее 20% рынка, это наш главный приоритет. Затем планируем начать восстанавливать позиции "Лады" в соседних странах, где многие люди уже хорошо знают эту марку".

Планы по выведению российских машин на зарубежные рынки, подчеркнул Карлос Гон, будут реализовываться постепенно. "Есть целый ряд динамично развивающихся стран, с которыми Россия имеет давние связи, и где есть спрос на доступные и надежные автомобили", - добавил он.

"АвтоВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей в России, с 2013 года управляется СП с иностранным участием. С прошлого года производитель испытывает финансовые трудности в связи со снижением объемов продаж в России, что, прежде всего, сказалось на автомобилях массового сегмента. Продажи автоконцерна в 2013 году снизились на 12% до 534,91 тыс машин при возможностях производства до 800 тыс автомобилей. Чистый убыток компании по МСФО в 1-м полугодии 2013 года составил 2,6 млрд рублей. Основным акционером компании является Alliance Rostec Auto B.V. (СП ГК "Ростех", Renault и Nissan, 81,4% акций). К середине 2014 года, согласно заключенным договорам, альянс Renault-Nissan будет иметь в СП 67,13% капитала (из них Renault получит 50,1% СП, Nissan - 17,03%, доля "Ростеха" составит 32,87%).

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама