Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Снижение российского рынка пива по итогам 2013-2014 годов может составить 12%

19 февраля 2014, 16:42 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Снижение емкости российского рынка пива (потребление и производство) по итогам 2013-2014 годов может составить 12% к уровню 2012 года, следует из отчета компании Carlsberg.

По итогам 2013 года рынок сократился на 8% отгрузки компании - на 7% В 2014 году падение рынка продолжится и может составить еще 4%-х пункта. При этом такая динамика рынка ожидается, если не появятся новые регуляторные ограничения, иначе снижение рынка может быть более существенным.

В денежном выражении российский рынок может продолжить расти, считают в Carlsberg. Причинами сокращения рынка концерн называет медленный экономический рост в стране и сокращение торговых точек.

В материалах Carlsberg говорится, что с 2011 года в России сокращалось число нестационарных торговых объектов, их число стабилизировалось только к концу 2013 года. Однако именно с этого времени торговля пивом в киосках была запрещена, помимо этого в том же году продажу этого вида алкоголя в магазинах России ограничили дневным временем. Параллельно росли акцизы: до 2010 года акциз на пиво с содержанием спирта до 8,6% составлял 2,74 рублей, с 2010 года - 3 рубля. К 2013 году акциз дорос до 15 рублей, в 2014 году - до 18 рублей за литр.

Carlsberg Group - датская пивоваренная компания, основана в 1847 году. Владельцем Carlsberg Group является фонд Carlsberg, которому принадлежит 51% голосов и под контролем которого должно быть как минимум 25% уставного капитала группы. В портфеле ее брендов - свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и др. Продукция компании продается более чем в 150 странах.

Группе компаний Carlsberg принадлежит 89,01% уставного капитала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшего производителя пива в России (38,6%по итогам 2013 года, по данным Nielsen; ближайшие конкуренты Anheuser-Busch InBev, Heineken и Efes - имеют доли 13,9, 13,7 и 13,3% соответственно за тот же период). Чистая прибыль Carlsberg A/S в 2013 году сократилась на 2,4% до 5,47 млрд датских крон ($1 млрд). Выручка за выросла на 0,1% и составила 66,55 млрд крон ($12,22 млрд).

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама