Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Трансмашхолдинг" подал две заявки на конкурс по поставкам вагонов московскому метро

20 февраля 2014, 13:50 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Заявки на конкурс Московского метрополитена по поставкам вагонов и их сервисному обслуживанию в течение 30 лет на сумму 143,9 млрд руб. подали два консорциума, в каждом из которых участвует дочерние структуры ЗАО "Трансмашхолдинг". Об этом говорится в протоколе вскрытия конвертов с заявками на конкурс.

Один из них представлен ОАО "Метровагонмаш" (крупнейший поставщик вагонов для Московского метрополитена) и ЗАО "Трансхолдлизинг" (обе компании входят в группу "Трансмашхолдинг").

Второй консорциум состоит из входящих в "Трансмашхолдинг" ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (поставляет вагоны для метрополитена Санкт-Петербурга) и ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (крупнейший производитель пассажирских железнодорожных вагонов), а также ЗАО "ФЛК-Трансмашлизинг" ("Трансмашхолдинг" является соучредителем компании).

Наличие двух заявок на конкурс только от одного производителя мэрию Москвы не смущает. "Департамент транспорта заинтересован в том, чтобы производитель мог поставить подвижной состав в соответствии с условиями конкурса. Устроит любой победитель, который способен выполнить условия", - сказал ИТАР-ТАСС заместителя руководителя департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамид Булатов. Он добавил, что заявки уже рассматриваются, итоги конкурса будут подведены 24 февраля.

Отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС о том, почему на конкурс не подали заявки другие заинтересованные участники, в том числе международные консорциумы, он предположил, что всему виной сжатые сроки поставок: в соответствии с условиями конкурса, они должны начаться уже в этом году и завершиться в 2017 году. "В конкурсе мог принять участие любой производитель, - сказал Булатов ИТАР-ТАСС. - Для иностранцев это новый подвижной состав, который необходимо проектировать, строить и сертифицировать, а это - минимум полтора года".

Он также добавил, что иностранные производители подтвердили свою готовность участвовать в конкурсе на поставку вагонов на новые линии - более 2,5 тыс. вагонов. "Это основной конкурс, который планируется объявить в ближайшие полтора месяца", - сообщил Булатов.

Интерес к конкурсам на поставку вагонов московскому метрополитену подтверждали ИТАР-ТАСС "Уралвагонзавод" (планирует выступить в партнерстве с канадским машиностроительным концерном Bombardier), группа "Синара" (в партнерстве с испанской группой компаний CAF), компания "Русские машины" (в партнерстве с Siemens), ОАО "Крюковский завод" (в партнерстве с чешской группой koda), а также швейцарский производитель Stadler Rail AG /поставляет двухэтажные вагоны для "Аэроэкспресса".

Ранее департамент транспорта Москвы заявил о намерении закупить до 3,5 тыс. новых вагонов для метрополитена по контрактам жизненного цикла, предполагающим обязательства поставщика по сервисному обслуживанию поездов в течение всего срока службы вагонов - 30 лет.

Поставки 832 вагонов по уже объявленному конкурсу должны состояться в 2014-2017 годах, победитель будет объявлен 24 февраля.

"Трансмашхолдинг" - крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения. Предприятие выпускает магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.

Выручка "Трансмашхолдинга" по МСФО в 2012 году составила 129,9 млрд руб., чистая прибыль - 11,6 млрд руб. Объем продаж группы компаний по итогам 2013 года вырос по сравнению с 2012 годом на 18%, до 154 млрд руб.

Собственником 100% акций компании является голландская компания The Breakers Investments BV, по 25% которой принадлежит ОАО "Российские железные дороги" и французскому концерну Alstom, остальными акциями владеют структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама