Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минфин Австралии: для устойчивого роста нужно изменить структуру национальных экономик

23 февраля 2014, 6:44 UTC+3 СИДНЕЙ Павел Ваничкин, Александра Прокопенко
Материал из 1 страницы

СИДНЕЙ, 23 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Павел Ваничкин, Александра Прокопенко/. Действенные стимулы глобального экономического роста, реформа Международного валютного фонда (МВФ), внедрение справедливой системы налогообложения в эпоху цифровой экономики - эти вопросы находятся в центре внимания участников министерского заседания "финансовой двадцатки", проходящего в Сиднее.

Рассказывая на состоявшейся пресс-конференции об основных итогах первого дня работы министров финансов и руководителей центробанков стран G20, главный казначей Австралии Джо Хоки отметил, что, по единодушному мнению участников заседания, для обеспечения роста мировой экономики необходимо проведение структурных реформ. "Это очень трудный процесс, но дивиденды от таких реформ для всех очевидны", - сказал глава австралийского минфина. Вместе с тем он уточнил, что пока не вправе говорить о деталях дискуссии, поскольку она будет продолжаться и в течение сегодняшнего дня.

Отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, какие предложения были сделаны по вопросу изменения системы налогообложения ведущих компаний, сбывающих свою продукцию в различных странах мира с помощью интернета, Хоки сказал: "Страны-участницы G20 едины во мнении о том, что система налогообложения в эпоху цифровой экономики должна быть определена на глобальном, а не национальном уровне".

Хоки также сообщил, что одним из центральных вопросов сиднейской встречи стало решение США начать сокращение программы стимулирования своей экономики, что привело к оттоку капитала из ряда быстро развивающихся стран. По его словам, дискуссия по этому вопросу проходит в спокойной обстановке, а ее участники проявляют "добрую волю".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама