Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Доля международных операторов на рынке общепита Москвы увеличилась в 2013 году до 26%

24 февраля 2014, 15:53 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 24 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Доля международных операторов на рынке общественного питания Москвы увеличилась по итогам 2013 года с 17 до 26%. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в консалтинговой компании Knight Frank. Увеличение доли в этом сегменте, по данным экспертов, произошло преимущественно за счет открытия американских сетей закусочных. Среди них такие бренды, как Nathon`s, Johnny Rockets, Krispy Kreme, Quiznos и другие.

"В целом 2013 год стал рекордным по количеству новых международных сетей, вышедших на московский рынок ритейла. За год открылись первые торговые точки 45 зарубежных операторов, что вдвое больше показателей 2012 года", - отмечают эксперты Knight Frank, добавляя, что из общего количества международных операторов, вышедших на столичный рынок за последние пять лет, около 40% игроков пришлось на 2013 год.

Планируется, что в 2014 году высокие темпы выхода на российский рынок крупных международных арендаторов сохранятся. "Этому будут способствовать открытие новых торговых центров, запланированных к вводу в 2014 году. Среди них планируется открытие таких знаковых для рынка проектов, как ТРЦ "Авиапарк", МФК "Кунцево Плаза" и другие", - уточняют в Knight Frank. Всего к вводу в эксплуатацию в 2014 году в московском регионе заявлены 23 торговых центра общей площадью 2,04 млн кв. м, добавляют эксперты.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама