Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В следующем году в России начнется внедрение цифрового радиовещания, сообщил глава Минкомсвязи

16 сентября 2011, 5:22 UTC+3

Крайне важной задачей, по словам Щеголева, является создание функции оповещение при возникновении чрезвычайной ситуации

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 16 сентября. /ИТАР-ТАСС/. В следующем году в России начнется внедрение цифрового радиовещания, а традиционным средствам массовой информации уже сейчас надо готовиться к жесткой конкуренции на информационном рынке. Об этом в эксклюзивном интервью сегодняшней "Российской газете" рассказал министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев.

"Цифровое радиовещание начнут внедрять с 2012 года", - сообщил министр, а опытные зоны цифрового радиовещания уже развернуты в Калининграде, Иркутске, Краснодаре, Сочи, Владивостоке, Москве и Московской области.

"Сейчас, - по словам главы Минкомсвязи, - разрабатывается системный проект сети с учетом, что одной из функций радиовещания является оповещение при возникновении чрезвычайной ситуации. И здесь важной характеристикой становится гарантированность доставки сигнала... В этом отношении наземная связь существенно надежнее спутниковой и не зависит от погодных условий, что очень важно при возникновении чрезвычайной ситуации".

Щеголев не согласился с предположением, что отошла в тень программа создания цифрового телевидения. Она, подчеркнул Щеголев, "реализуется по намеченному графику", и "к концу текущего года цифровой сигнал смогут принимать на территории 41 региона, где проживают 43 миллиона человек. И это через два года после начала кампании".

На вопрос о развитии рынка средств массовой информации Щеголев ответил, что "для СМИ и массовых коммуникаций фактически наступает новая эпоха - глобальное информационное пространство несет с собой новые возможности и новые риски".

Министр считает, что "в среднесрочной перспективе главная задача для отечественных производителей медиа- продукции - занять достойные позиции в глобальном конкурентном пространстве с качественным российским контентом". В связи с этим основными направлениями развития российских средств массовой информации и массовых коммуникаций ему видится "диверсификация источников дохода, расширение аудитории и технологическая модернизация". "В этих условиях важно поддержать российских производителей информационной продукции", - убежден Щеголев.

Министр признал, что "никак нам не удается раскачать" российскую почтовую службы с тем, чтобы процессы модернизации в ней шли активно. "В прошлом году мы нашли возможность поддержать почту материально в рамках бюджета. Но пока корм не в коня, и будем с этим разбираться", - пообещал Щеголев, подчеркнув, что "почта - очень важный социальный институт, и государство должно сохранить национальную почтовую сеть". "Пока, - пояснил он, - к сожалению, зачастую получается так, что в наиболее прибыльных сегментах рынка, там, где легко и просто работать, прибыль извлекают почтовые операторы, а государственная компания должна работать там, где всегда работать будет невыгодно. В итоге почта, чтобы повысить зарплаты своим сотрудникам, вынуждена идти на сокращение рабочих мест и закрывать те участки работы, которые финансово не очень привлекательны". Глава Минкомсвязи признал, что еще предстоит найти "механизмы, которые позволят более равномерно распределять доходы по рынку".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама