Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В следующем году в России начнется внедрение цифрового радиовещания, сообщил глава Минкомсвязи

16 сентября 2011, 5:22 UTC+3

Крайне важной задачей, по словам Щеголева, является создание функции оповещение при возникновении чрезвычайной ситуации

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 16 сентября. /ИТАР-ТАСС/. В следующем году в России начнется внедрение цифрового радиовещания, а традиционным средствам массовой информации уже сейчас надо готовиться к жесткой конкуренции на информационном рынке. Об этом в эксклюзивном интервью сегодняшней "Российской газете" рассказал министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев.

"Цифровое радиовещание начнут внедрять с 2012 года", - сообщил министр, а опытные зоны цифрового радиовещания уже развернуты в Калининграде, Иркутске, Краснодаре, Сочи, Владивостоке, Москве и Московской области.

"Сейчас, - по словам главы Минкомсвязи, - разрабатывается системный проект сети с учетом, что одной из функций радиовещания является оповещение при возникновении чрезвычайной ситуации. И здесь важной характеристикой становится гарантированность доставки сигнала... В этом отношении наземная связь существенно надежнее спутниковой и не зависит от погодных условий, что очень важно при возникновении чрезвычайной ситуации".

Щеголев не согласился с предположением, что отошла в тень программа создания цифрового телевидения. Она, подчеркнул Щеголев, "реализуется по намеченному графику", и "к концу текущего года цифровой сигнал смогут принимать на территории 41 региона, где проживают 43 миллиона человек. И это через два года после начала кампании".

На вопрос о развитии рынка средств массовой информации Щеголев ответил, что "для СМИ и массовых коммуникаций фактически наступает новая эпоха - глобальное информационное пространство несет с собой новые возможности и новые риски".

Министр считает, что "в среднесрочной перспективе главная задача для отечественных производителей медиа- продукции - занять достойные позиции в глобальном конкурентном пространстве с качественным российским контентом". В связи с этим основными направлениями развития российских средств массовой информации и массовых коммуникаций ему видится "диверсификация источников дохода, расширение аудитории и технологическая модернизация". "В этих условиях важно поддержать российских производителей информационной продукции", - убежден Щеголев.

Министр признал, что "никак нам не удается раскачать" российскую почтовую службы с тем, чтобы процессы модернизации в ней шли активно. "В прошлом году мы нашли возможность поддержать почту материально в рамках бюджета. Но пока корм не в коня, и будем с этим разбираться", - пообещал Щеголев, подчеркнув, что "почта - очень важный социальный институт, и государство должно сохранить национальную почтовую сеть". "Пока, - пояснил он, - к сожалению, зачастую получается так, что в наиболее прибыльных сегментах рынка, там, где легко и просто работать, прибыль извлекают почтовые операторы, а государственная компания должна работать там, где всегда работать будет невыгодно. В итоге почта, чтобы повысить зарплаты своим сотрудникам, вынуждена идти на сокращение рабочих мест и закрывать те участки работы, которые финансово не очень привлекательны". Глава Минкомсвязи признал, что еще предстоит найти "механизмы, которые позволят более равномерно распределять доходы по рынку".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама