Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мировой эксперт в ведении бизнеса Ицхак Адизес показал российским студентам путь к бизнес-лидерству

21 сентября 2011, 16:06 UTC+3
Книга Адизеса о лидерах присутствует в "секретном списке" книг, рекомендуемом Германом Грефом
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Нина Бурмистрова, Александра Коровина/. Ведущие мировые эксперты в сфере экономики и менеджмента прочтут лекции московской молодежи в рамках юбилейного проекта Сбербанка России, посвященного его 170-летию.

Программа открылась сегодня лекцией одного из самых известных экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса, автора ряда бестселлеров, посвященных лидерству, - Ицхака Адизеса. Лектора представил собравшимся президент Сбербанка Герман Греф.

Книга Адизеса о лидерах присутствует в "секретном списке" книг, который своим сотрудникам рекомендует сам Греф. По его мнению, эти книги помогут сотрудникам в повышении личных и профессиональных качеств, а также в улучшении эффективности работы всей команды Сбербанка.

Книгу Адизеса "Развитие лидеров" Греф охарактеризовал так: "С большим удовольствием представляю вам книгу, автора которой я причисляю не просто к единомышленникам, но к советникам и учителям. Все его произведения объединены идеей помочь собеседнику настроить себя на нужную "программу" совершенствования, раскрытия внутреннего потенциала, стремления преобразовать мир, сдвигая парадигму привычного хода вещей".

Лекция Адизеса продолжалась около четырех часов, в течение которых аудитория с огромным интересом слушала эксперта. Зал был заполнен полностью. Выступление Адизеса, авторитет которого в мире менеджмента и эффективного управления бизнесом остается непререкаемым уже более 30 лет, пришли студенты многих московских вузов.

"Основные тезисы Адизеса, его оценки и взгляды на менеджмент весьма интересны и главное понятны с точки зрения практического применения", - поделилась в беседе с корр.ТАСС студентка первого курса магистратуры Российской академии народного хозяйства и госслужбы Юлия Суворина. "Очень правильно, что организовывают такие лекции и приглашают студентов из разных вузов, не только экономических, и хорошо, что все студенты - гуманитарии, экономисты, технари - имеют возможность в равной степени наслаждаться такими лекциями", - говорит она.

Все студенты, с которыми удалось пообщаться отмечают, что лектор просто рассказывал о важных вещах, с примерами из повседневной жизни.

"Мне показалось наиболее важным, что нас мотивируют такими харизматичными, артистичными выступлениями. В голове у современного человека, который пользуется мобильником, интернетом, много информации, а он /Адизес/ пытается всю эту "кашу" расчистить", - говорит студент первого курса магистратуры НИУ ВШЭ Артем Тихонов.

Студентка того же вуза Анна Моисеенко подчеркнула, что вся информация преподнесена очень логично. "После таких лекций начинаешь думать: "Я знаю, как это делать!", - говорит она.

Ицхак Адизес - один из экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности. Адизес известен своей теорией жизненных циклов компаний, а также подходом к типологии руководителей. По его мнению, идеального руководителя — супер-босса, который может всё, просто не существует. Это невозможно потому, что такой "идеальный" человек должен сочетать несочетаемые, по мнению Адизеса, качества. Эти качества необходимы и достаточны для выполнения цели бизнеса.

Адизес - автор 7 книг, переведённых на 22 языка. Его книга "Корпоративные процессы: как организации растут и умирают, и что с этим делать?" считается классическим пособием в теории управления, и была выбрана в качестве одного из 10 лучших бизнес-книг в "Лайбрари Джорнал" / Library Journal/. По итогам рейтинга "100 лучших консультантов в сфере лидерства" издания "Иксэкьютив Экселенс"/Executive Excellence/ в 2008—2009 годах Адизес занимает 28-е место. Он читает лекции в более 40 странах.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама