Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Росавиации опровергли информацию СМИ, что причиной крушения ATR-72 признано забивание льда в элероны

4 апреля 2012, 13:40 UTC+3

Ранее сообщалось, что наиболее вероятной версией крушения является необработка самолета противообледенительной жидкостью перед вылетом

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 4 апреля. /ИТАР-ТАСС/. В Росавиации официально опровергли утверждения СМИ о том, что якобы по данным с "черных ящиков", причиной крушения самолета ATR-72-200 под Тюменью стало забивание льда в элероны.

Речь идет о статье в сегодняшнем номере газеты "Известия". "Приведенные в публикации ссылки на "источники в Росавиации", объясняющие причины авиационного происшествия с самолетом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны /отклоняющиеся аэродинамические элементы на крыльях - прим. ТАСС/ на основе расшифровки данных с бортовых самописцев /"черных ящиков"/, не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи", - заявили в Росавиации.

В ведомстве напомнили, что "окончательные выводы о причинах катастрофы можно будет сделать после проведения расследования" специальной комиссией Межгосударственного авиационного комитета.

Представитель авиационного агентства также поправил газету, неправильно изложившую слова главы Росавиации - о том, что, якобы, командир лайнера отказался перед взлетом от обработки самолета противообледенительным реагентом. "Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами. В действительности, на пресс-конференции в Тюмени 2 апреля руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, "что противообледенительная обработка самолета не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом".

Между тем, официальный представитель Следственного комитета /СК/ России Владимир Маркин сообщил, что в качестве наиболее вероятной версии крушения следствие рассматривает именно необработку самолета противообледенительной жидкостью перед вылетом.

"Проведены допросы сотрудников аэропорта и сервисных служб, в том числе лиц, осуществлявших антиобледенительную обработку, а также ответственных за видеофиксацию и топографическую привязку техники аэропорта, - сказал он. - На данный момент на основе полученных материалов следствие рассматривает непроведение антиобледенительной обработки самолета как наиболее вероятную причину авиакатастрофы. Эта версия подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить эти работы 2 апреля и записями камер видеонаблюдения аэропорта".

Ранее о том, что наземное обледенение крыла и стабилизатора становится основной версией крушения заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев. "Проведенные на сегодняшний день экспертизы исключают версию о технической неисправности самолета – все системы машины до столкновения с землей работали в штатном режиме", - отметил Якушев. Анализ крови экипажа, сообщил он, исключил подозрения о нетрезвом состоянии пилотов.

Самолет ATR-72-200 компании "ЮТэйр", летевший в Сургут, упал в понедельник в 07:50 по местному времени /05:50 мск/ при взлете из тюменского аэропорта Рощино. В результате погиб 31 человек, 12 выжили.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама