Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

МАК не выявил отказов в работе тормозной системы разбившегося под Ярославлем самолета Як-42

21 октября 2011, 16:42 UTC+3
Работы по расследованию причин катастрофы будут завершены в течение двух недель
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 октября. /ИТАР-ТАСС/. Работы по расследованию причин катастрофы самолета Як-42 с хоккейной командой "Локомотив", разбившегося 7 сентября под Ярославлем, будут завершены в течение двух недель. Об этом говорится в распространенном сегодня сообщении Межгосударственного авиационного комитета /МАК/.

"Техническая комиссия располагает всеми необходимыми материалами, результатами исследований, проведенных научно- исследовательскими институтами и центрами, летными и техническими экспертами для установления системных и непосредственных причин, всех сопутствующих факторов и обстоятельств данной катастрофы, а также разработки комплекса необходимых мер по безопасности полетов", - отметили в МАК.

В МАК также подчеркнули, что в результате проведенных исследований нарушений в работе тормозной системы Як-42 не выявлено. В ходе работ по расследованию причин катастрофы были проведены "специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин". "По заключению ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте", отказов в работе указанных агрегатов не выявлено", - говорится в сообщении.

"Проведен анализ авиационных происшествий и катастроф самолетов типа Як-42 за весь период их эксплуатации с расчетом вероятностных оценок отказобезопасности систем и агрегатов и т.д. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было", - отметили также в МАК.

Кроме указанных работ, Технической комиссией МАК был проведен анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа, выполнено математическое моделирование аварийного полета, а также изучена вся представленная документация по авиакомпании "Як-Сервис", эксплуатировавшей разбившийся самолет.

Як-42 с хоккейной командой "Локомотив", направлявшейся в Белоруссию на матч с минским "Динамо", потерпел крушение 7 сентября под Ярославлем. На борту самолета находились 45 человек. После катастрофы выжил лишь инженер по эксплуатации Александр Сизов. Ранее следствие определило основные версии авиакатастрофы: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. Расследование причин трагедии продолжается.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама