Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Китай планирует стабилизировать численность населения на отметке 1,39 млрд человек к 2015 году

11 апреля 2012, 6:13 UTC+3

В настоящее время в большинстве районов Китая продолжает действовать "политика одного ребенка"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ШАНХАЙ, 11 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Артем Чуркин/. Реализация проводимой в Китае политики планового деторождения позволит стабилизировать численность населения на отметке 1,39 млрд человек к 2015 году. Об этом говорится в плане правительства на 12-ю пятилетку /2011-2015 гг/, положения которого публикуют сегодня местные СМИ.

По официальным данным, на конец прошлого года в КНР проживали 1,34 млрд человек.

По расчетам китайского правительства, демографический рост в стране продолжит замедляться из-за сокращения числа женщин детородного возраста. Будет наблюдаться резкий рост количества пожилых людей, так как на пенсию выйдет поколение, родившееся во время "беби-бума" 50-х годов прошлого века. Число трудоспособного населения достигнет пика, а затем начнет медленно сокращаться.

В настоящее время в большинстве районов Китая продолжает действовать "политика одного ребенка". Двух детей разрешают заводить семьям из сельской местности, где первенцем оказалась девочка, а также семьям, где оба супруга были единственными детьми в семье.

Анализируя положения плана, эксперты-социологи делают вывод, что в ближайшие годы Китай не планирует серьезно корректировать действующую политику планового деторождения. Вместе с тем, отдельные специалисты критикуют данный подход, указывая, что в городах в силу социально- экономических причин уже наблюдается очень низкий уровень рождаемости, и дополнительные ограничения приведут в будущем к резкому сокращению трудоспособного населения.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама