Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пожар на московском складе "Почты России" уничтожил около тысячи писем и мелких пакетов из Китая и Южной Кореи

15 мая 2013, 17:49 UTC+3
Посылки и EMS-отправления в результате инцидента не пострадали
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 15 мая. /ИТАР-ТАСС/. "Почта России" создала специальную комиссию по возмещению ущерба клиентам, чьи письма и корреспонденция пострадали во время пожара в месте международного почтового обмена на Варшавском шоссе в Москве. Как сообщили сегодня в пресс-службе предприятия, огонь уничтожил до 1000 писем и мелких пакетов, в основном из Китая и Южной Кореи.

"Специальная комиссия "Почты России" проводит идентификацию пострадавших в результате пожара, устанавливает сумму ущерба, нанесенного потребителям", - отметили в пресс-службе почтового оператора. Посылки и EMS-отправления в результате инцидента не пострадали. Часть отправлений, оказавшихся в зоне возгорания, была залита водой в процессе локализации пожара. "В настоящий момент они просушиваются, проводится их обследование на предмет повреждения содержимого. Мелкие пакеты и письма, вложения которых уцелели, будут переупакованы и дойдут до адресатов", - добавили в "Почте России".

Поскольку уничтоженные пожаром письма и мелкие пакеты еще не успели пройти регистрацию, для получения детализированной информации почта тесно взаимодействует со странами-отправителями. Предприятие уже направило обращения почтовым операторам этих государств.

В соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление должна выплачиваться отправителю. "Это связано с тем, что договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем, который имеет первоочередное право на получение возмещения", - пояснили в "Почте России". Таким образом, российский почтовый оператор компенсирует ущерб иностранным коллегам, а те, в свою очередь, возместят ущерб отправителям. Российские клиенты зарубежных интернет- магазинов должны будут получить возврат суммы за неполученный товар от самого магазина.

В ближайшее время подробная информация о порядке получения возмещений за уничтоженные огнем отправления будет доступна для клиентов на корпоративном сайте "Почты России" и по телефону справочной службы.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама