Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Капитан Costa Concordia не сажал его на мель после получения пробоины - данные следствия

17 января 2012, 3:09 UTC+3

Согласно проверкам экспертов, после того, как корабль задел риф и машинное отделение стало заполняться водой, он стал неуправляемым

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

РИМ, 17 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Алексей Букалов, Вера Щербакова/. Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера "Коста Конкордиа" Франческо Скеттино не собирался сажать его на мель после получения пробоины. Такие предварительные выводы, сделанные следствием, оглашены здесь.

Согласно проверкам экспертов береговой охраны, после того, как корабль задел риф и машинное отделение стало заполняться водой, он стал неуправляемым. Отказали моторы, что не позволило совершить маневр. В пользу этой версии свидетельствуют и данные о скорости лайнера, которые сохранились в "черном ящике". На момент столкновения с рифом в 21:45 по местному времени /00:45 мск/ судно двигалось со скоростью 15 узлов и стало сбрасывать скорость, накреняясь и разворачиваясь, до 5 узлов /в 21:49/. Спустя почти час лайнер остановился полностью на том месте, где находится до сих пор, на скалах у берега. Таким образом, подход на близкое расстояние к порту Джильо - чистая случайность.

До сих пор независимые эксперты считали, что именно этот маневр стал спасительным в момент катастрофы, позволив избежать затопления на глубине корабля с пробоиной длиной в 70 м и многочисленных жертв.

Следовали сообщили, что часть записей "черного ящика" еще находится в затопленной части судна. Параллельно ведется следствие в отношении того, насколько правильно была организована эвакуация. По свидетельствам очевидцев, сигнал "покинуть судно" прозвучал спустя почти полтора часа после столкновения с рифом, когда уже многие поняли, что произошла авария. Кроме того, береговые и портовые службы не получали сигнала "СОС" с борта "Коста Конкордиа".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама