Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Французская компания Publicis объявила о слиянии с американской Omnicom

28 июля 2013, 16:39 UTC+3
В результате создано крупнейшее агентство на мировом рынке рекламы
Материал из 1 страницы
Морис Леви и Джон Рен. Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Морис Леви и Джон Рен. Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ПАРИЖ, 28 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Гончаров/. Французская группа "Публисис" /Publicis/ и американская компания "Омником" /Omnicom/ объявили в Париже о слиянии на паритетных началах.

Крупнейший в мире рекламный холдинг первые 2,5 года на равных условиях будут возглавлять нынешние руководители "Публисис" Морис Леви и "Омником" Джон Рен.

Акции холдинга

Акции холдинга будут принадлежать акционерам двух компаний в равном соотношении - примерно по 50 процентов, говорится в совместном заявлении.

Ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка. В этих же городах будут работать штаб-квартиры создаваемого холдинга.

"По итогам 2012 года общий объем продаж двух компаний составляет 22,7 млрд долларов, а рыночная капитализация - 35,1 млрд долларов", - отмечается в документе. Слияние должно дать дополнительный экономический эффект в 0,5 млрд долл.

Соглашение "слияние равных"

Стороны назвали соглашение "слиянием равных". Будущее предприятие намерено "предлагать первоклассные услуги на рынке связи, рекламы, маркетинга и цифровых технологий". По мнению участников сделки, объединение таких рекламных брендов, как Saatchi & Saatchi, Ketchum, Leo Burnett, Rosetta, CDM, ZenithOptimedia и других, "позволит предложить клиентам широчайший спектр услуг в отрасли в масштабах всего мира".

Рыночная капитализация холдинга оценивается в 35,1 млрд долларов /26,5 млрд евро/. По оценкам специалистов, "Публисис Омником групп" будет контролировать 20 процентов рынка мировой рекламы.

В подразделениях нового крупнейшего в мире рекламного агентства будут работать 130 тысяч сотрудников.

Сегодня первое место в рейтинге мировых рекламных компаний принадлежит британской "Дабл-ю-пи-пи" /165 тыс сотрудников, 16 млрд долл продажи в 2012 году/. "Публисис" и "Омником" занимают второе и третье места в рейтинге.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама