Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

На круизном лайнере Costa Concordia обнаружено тело 12-й жертвы

21 января 2012, 18:51 UTC+3

Поисковая операция по обнаружению погибших продолжится

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

РИМ, 21 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Вера Щербакова/. На потерпевшем крушение у берегов итальянского острова Джильо лайнере Costa Concordia  /"Коста Конкордиа"/ обнаружено тело 12-й жертвы. Как сообщают спасатели, это - женщина. Ее личность устанавливается.

Таким образом, пропавшими без вести считаются 20 человек, в том числе 5-летняя итальянская девочка.

Как заявил сегодня глава Департамента гражданской обороны Франко Габриэлли, назначенный чрезвычайным комиссаром по ликвидации последствий кораблекрушения, поисковая операция по обнаружению погибших продолжится.

Тем временем, итальянские власти сообщили о появлении пятна топлива в море вокруг судна. Представители службы береговой охраны тревогу бить не спешат. Они заявляют, что оно попало в воду из баков спасательных лодок, а не из самого лайнера.

Экипаж потерпевшего крушение круизного лайнера "Коста Конкордиа" "повел себя безупречно" в момент катастрофы, заявил бортовой врач, офицер экипажа Джанлука Марино.

"Только благодаря правильным действиям экипажа удалось эвакуировать большую часть пассажиров в кратчайшие сроки", - сказал Марино, уточнив, что с наклонившегося правого борта все пассажиры были доставлены на землю в течение часа после сигнала "покинуть судно".

Он пояснил, что на случай тревоги у всех членов экипажа, которые проходят тщательную подготовку, есть четкие инструкции. Так, при определенном сигнале они должны разойтись по предписанным им шлюпкам и управлять их погрузкой и спуском на воду. "Я отвечал за безопасность шлюпки номер 19. Находиться в лодке могут не более 150 человек, мне пришлось впустить 200 ", - рассказал Марино. Далее в его функции входила доставка шлюпки со спасенными к берегу. После чего, по его словам, он вернулся к кораблю и оказал помощь двум упавшим в море пассажирам. Как сказал Марино, находившиеся на борту медицинские работники начали оказывать помощь некоторым пассажирам еще на судне сразу после столкновения с рифом.

"Совершенно нормально, что шлюпками управляли стюарды, коки, официанты - они этому обучены, и это входит в их обязанности в чрезвычайных ситуациях", - подтвердил врач.

"Нам крупно повезло, что судно вынесло на мель, иначе число жертв неизбежно было бы больше, и я, возможно, здесь сейчас не сидел", - сказал Марино.

Уже на берегу в пункте скорой помощи он узнал россиянку Ирину Назарову, члена экипажа, получившую серьезное ранение лица. Марино способствовал ее отправке на вертолете в местную больницу.

Врач находился на борту "Коста Конкордии" с 12 декабря 2011 года, и был знаком с капитаном Франческо Скеттино, которому вменяется в вину потопление судна, преступная халатность и непреднамеренное убийство.

"Я познакомился с ним только на борту. Мне о нем рассказывали как о хорошем профессионале, который сделал блестящую карьеру. Надо сказать, что он держался несколько высокомерно, всегда был очень важным", - поделился своими впечатлениями Марино.

Для него стало "неприятным сюрпризом" поведение Скеттино в момент катастрофы. "Он впал в панику. Думаю, что в момент, когда он понял, что произошло, перед его глазами прошла вся жизнь, которая закончилась после столкновения с рифом. Потопить лайнер стоимостью почти полмиллиарда евро, с более чем 4 тыс человек на борту из-за опасного отклонения от курса - это конец", - сказал врач.

Марино, как и многие другие, видели Скеттино на берегу до того, как была закончена эвакуация всех пассажиров. "Каждый из нас про себя задался вопросом, что он тут делает, но никто не осмелился подойти к нему", - сказал собеседник агентства.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама