МОСКВА, 30 июля. /ИТАР-ТАСС/. Совет директоров "СТС Медиа" утвердил сегодня назначение Юлианы Слащевой генеральным директором компании с 1 августа 2013 года, говорится в официальном сообщении холдинга.
"Мы рады приветствовать Юлиану в команде "СТС Медиа". Она обладает ценным опытом руководства бизнесом, отличными управленческими навыками, а также стратегическим видением, столь необходимыми для достижения еще больших высот успеха в будущем", - заявил Анжело Кодиньони, сопредседатель совета директоров "СТС Медиа".
Нынешний генеральный директор "СТС Медиа" Борис Подольский принял решение покинуть компанию.
Вячеслав Муругов, генеральный продюсер "СТС Медиа" и гендиректор телеканала СТС, сказал ИТАР-ТАСС, что "приветствует свежую кровь". "Я благодарен Борису Подольскому за совместную работу. За последний год работа была выстроена таким образом, что директора каналов получили возможности для достижения больших результатов. И я всячески приветствую происходящие в компании изменения: свежие идеи и свежая кровь всегда приносят положительные результаты", - подчеркнул он.
Юлиана Слащева родилась 9 сентября 1974 года в Москве. В 1996 году окончила факультет экономики и менеджмента Московской гуманитарно-социальной академии по специальности маркетинг. С 2005 года - президент коммуникационной группы "Михайлов и партнеры".
Основными задачами Слащевой станут коммуникации с инвесторами и "умение ясно транслировать стратегию", говорит основатель и экс-гендиректор "СТС Медиа" Александр Роднянский. "В этом смысле у Слащевой есть опыт. Она справится с перечисленными задачами — это позитивный момент", - подчеркнул он. Отсутствие опыта работы на телевидении у Слащевой Роднянский не считает проблемой: "Новое время выдвигает задачи не только развития "СТС Медиа" как ТВ-компании, а возникает и тема диверсификации активов и поиска новых направлений", - отметил он, добавив, что предыдущий менеджмент компании "свое дело сделал достойно".
"Юлиана Слащева - хороший менеджер. Чтобы руководить телеканалом не обязательно иметь большой опыт работы на телевидении. У меня его не было, но "Дождь" работает уже 3 года", - сказала Наталья Синдеева, гендиректор "Дождь. Optimistic Channel".
Группа "СТС Медиа" объединяет три российских телеканала: СТС, "Домашний" и "Перец". Международная версия телеканала СТС доступна в ряде зарубежных стран. В холдинг также входит компания по производству телеконтента и ряд цифровых медиа-активов. Выручка компании в первом квартале текущего года выросла на 2 проц до 195,3 млн долларов .Чистая прибыль холдинга за первый квартал сократилась на 12 проц до 26,8 млн долларов. Доля аудитории флагманского канала СТС за квартал /к первому кварталу 2012 года/ сократилась с 12,7 проц до 11,3 проц /в категории от 10 до 45 лет/, сообщала компания в квартальном отчете. "Домашний" и "Перец" также теряли долю аудитории - с 3,7 проц до 3 проц и с 2,8 проц до 2,5 проц, соответственно. Но, по сравнению с четвертным кварталом 2012 года, СТС нарастил долю аудитории на 0,3 проц, а "Перец" увеличил на 0,2 проц. /"Домашний" зафиксировал потерю на 0,1 проц/.
Неофициальная информация о возможном назначении на "СТС Медиа" появилась в понедельник. В ходе последней торговой сессии на NASDAQ акции "СТС медиа" снизились на 9,1 проц до 11,24 долларов за бумагу /индекс NASDAQ накануне опустился на 0,39 проц/. Падение произошло на сравнительно небольших объемах сделок: по данным NASDAQ, было продано около 684 тыс акций. В начале мая объем торгов бумагами "СТС медиа" доходил до 1,5 млн в день.
Уход руководителя всегда вносит элемент неопределенности и нервозности для акционеров, особенно если учесть рост акций в течение последних полутора лет - с момента назначения гендиректором Бориса Подольского, говорит аналитик “Сбербанк CIB” Анна Лепетухина. "Но я думаю, что рынок уже отыграл эту перемену, и нового падения акций не будет ”, - подчеркнула она.