Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Около 3 тысяч клиентов "Ланта-тур вояж" находятся вне России

28 января 2012, 16:55 UTC+3
"Трансаэро" без доплат доставит их на родину
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 28 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Российский авиаперевозчик "Трансаэро" пообещал вывезти клиентов "Ланта-тур вояж" из-за рубежа без доплат на родину. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России /АТОР/ Майя Ломидзе.

Она отметила, что "в результате переговоров, которые провело руководство "Ланты" с "Трансаэро" стало известно, что авиаперевозчик готов вывезти всех туристов, находящихся зарубежом, без дополнительной платы и имеющих билеты этого авиаперевозчика". При этом, как подчеркнула Ломидзе, "те клиенты "Ланты", которые захотят прекратить свой отдых досрочно, могут также воспользоваться услугами "Трансаэро", но посадка их в самолеты будет осуществляться при наличии свободных мест".

Представитель АТОР также добавила, что "согласно данным туроператора, испытывающего финансовые трудности, заграницей в общей сложности находится 2 тыс 700 российских клиентов этой компании".

Сейчас, по словам Ломидзе, "Ланта-тур" предпринимает все усилия, чтобы минимизировать потери туристов". При этом представитель Ассоциации отметила, что "компания не скрывается от туристов, она обещает выполнить все обязательства перед ними и рассматривать каждую заявку, которая будет поступать в адрес компании". Кроме того, Ломидзе напомнила, что "обратные авиабилеты у всех туристов, которые находятся заграницей оплачены, поэтому проблем с вылетами быть не должно".

Исполнительный директор профессионального объединения отметила, что "с 30 января "Ланта" начнет принимать заявки и претензии своих клиентов". "Сейчас туристам по- возможности нужно собрать пакет документов, в который, в том числе, должны войти договор об оказании туруслуг с агентством и документы, свидетельствующие об оплате путевки", - сказала Ломидзе. Кроме того, согласно рекомендации туроператоров, россиянам в случае, если они были вынуждены прибегнуть к дополнительным затратам заграницей, необходимо собрать все свидетельства и чеки, подтверждающие эти затраты.

Как сообщалось ранее, Ростуризм сегодня с 09:00 мск открыл "горячую линию" для помощи туристам, пострадавшим в результате неожиданной приостановки деятельности известного российского туроператора "Ланта-тур вояж".

Около ста туристов - клиентов этой компании не могли вылететь по уже оплаченным турам из Москвы, сообщила пресс- секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. "К сожалению, "Аэрофлот" перестал выписывать билеты туроператору "Ланта-тур вояж" в связи с финансовыми проблемами этой компании. Туристы застряли в московских аэропортах. В "Домодедово" – порядка 40 человек. В "Шереметьево" – несколько десятков человек, причем многие из них жители регионов, и лететь они собирались на дальние расстояния – Таиланд, Вьетнам", - сказала Тюрина в эфире телеканала "Россия 24" .

"Их даже не обслуживают, как пассажиров задержанного рейса, поскольку рейсы просто не были оплачены. Соответственно, им ни воды, ни еды, ни размещения, ничего не предлагается. В этой ситуации им либо покупать заново билеты, но тут не понятно, оплачены ли их отели в за рубежом, либо отказываться от поездки и возвращаться домой", - отметила она.

По словам Тюриной, "финансовая ответственность туроператора "Ланта-тур вояж" составляет 100 миллионов рублей, но хватит ли этих денег, чтобы возместить оплаченные туры всем туристам, которые не смогут воспользоваться этими турами, пока неизвестно".

"Мы полагаем, что речь может идти о нескольких тысячах туристов. Но все будет зависеть от того, сколько поступит заявок на страховую компанию. Компания серьезная, у них "Ингосстрах", соответственно, она готова принимать заявления. Это уже известно. Она готова выплачивать, но надо понять, хватит ли денег на всех", - заявила Тюрина.

Пресс-секретарь Федерального агентства по туризма Олег Мосеев сообщил, что "с 9:00 утра субботы Ростуризм открывает "горячую линию" по телефону +7 /495/ 607-71-17, куда за консультациями могут обращаться все пострадавшие клиенты компании".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама