Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Открыта "горячая линия" для клиентов "Ланта-тур вояж"

30 января 2012, 12:32 UTC+3
Туристы могут позвонить в Роспотребнадзор и задать вопросы о возмещении ущерба и выплаты страховки
Материал из 1 страницы
Стоп-кадр Россия 24

Стоп-кадр Россия 24

МОСКВА, 30 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека /Роспотребнадзор/ открыла "горячую линию" для клиентов прекратившего деятельность российского туроператора "Ланта-тур вояж", говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте ведомства. Туристы, чей отдых не состоялся по вине "Ланта-тур", могут позвонить в Роспотребнадзор по телефону 8-(800)-100-00-04 и задать вопросы о возмещении ущерба и выплаты страховки.

В сообщении отмечается, что "страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов".

"Ланта-тур вояж" - одна из самых крупных компаний на российском рынке - в пятницу неожиданно приостановила свою работу. В результате около 100 клиентов компании не смогли вылететь за границу в ночь на субботу, 28 января. По информации АТОР, в эти выходные по турам этой компании должны были вылететь около 600 человек. На момент прекращения деятельности "Ланта-тур" за рубежом находились около 3 тысяч клиентов компании. У некоторых отдыхающих за рубежом туристов проживание в отелях оказалось оплаченным не полностью, поэтому их начали выселять из гостиниц. Ростуризм вместе с консульскими службами подключился к решению этой проблемы: ведется диалог с администрациями гостиниц, в которых находятся россияне, чтобы их пребывание продлили до дня вылета домой.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама