Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Прохоров останется без "партийного" эфира и печатных площадей

31 января 2012, 15:03 UTC+3
Бизнесмен может рассчитывать лишь на ту часть эфира, которая предназначается самим кандидатам
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 31 января. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Самовыдвиженец Михаил Прохоров не получит для ведения агитационной кампании на президентских выборах той части бесплатных печатных площадей и эфирного времени, которое по закону предназначено для политических партий, выдвинувших своих кандидатов. Об этом сообщила сегодня перед открытием жеребьевки по печатным площадям член ЦИК России Майя Гришина, которая курируют в Центризбиркоме сферу агитации и информации.

Она пояснила, что согласно норме закона, которая действует уже порядка 8 лет, на президентских кампаниях бесплатные агитационные возможности предоставляются не только самим кандидатам, но и выдвинувшим их политическим партиям. В частности, партиям отводится половина бесплатных печатных площадей и одна треть теле- радиоэфира, предоставляемых для агитации. "Кандидат-самовыдвиженец в розыгрыше "партийных" площадей и эфира не участвует", - подтвердила член ЦИК, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС. Таким образом, бизнесмен Прохоров может рассчитывать лишь на ту часть газетных полос и эфира, которая предназначается самим кандидатам в президенты.

На прошедшей сегодня в ЦИК жеребьевке разыгрывались площади общероссийских печатных СМИ. В общей сложности их предоставляют 12 газет и 1 журнал. В их числе "Российская газета", "Парламентская газета", "Московские новости" и журнал "Эхо планеты".

Аналогичная жеребьевка, на которой разыграют бесплатный теле- радиоэфир пройдет в ЦИК 2 февраля. Бесплатное время предоставят для агитации 4 федеральных телекомпании и 4 радиоканала.

Пять зарегистрированных кандидатов в президенты получат также эфир региональных электронных СМИ. Кроме того, они вправе "прикупить" эфир и печатные площади на коммерческой основе. Гришина считает, что даже бесплатные возможности "позволят кандидатам донести до избирателей свои позиции и программы". А с учетом региональных СМИ у штабов кандидатов даже могут возникнуть проблемы с освоением этого информационного пространства, не исключает член ЦИК.

Самый яркий и зрелищный этап президентской кампании - агитация в СМИ стартует ровно за месяц до дня голосования - 4 февраля. Он завершится в полночь /местное время/ со 2 на 3 марта. Последняя суббота перед выборами традиционно является "днем тишины".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама