Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Депутаты могут разрешить использовать в рекламе слова превосходной степени

1 августа 2013, 18:21 UTC+3
Соответствующий документ внесен в Госдуму
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

Фото ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

МОСКВА, 1 августа. /ИТАР-ТАСС/. В Госдуму сегодня внесен законопроект, который разрешает использовать в рекламе слова превосходной степени, в частности, "лучший" и "превосходный". Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе".

Авторами инициативы выступили депутаты от фракции "Справедливая Россия", в том числе зампред комитета нижней палаты парламента по вопросам собственности Антон Беляков, первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Александр Агеев, а также представитель КПРФ Александр Ющенко.

Согласно действующему законодательству, реклама со словами превосходной степени считается недобросовестной, т.к. "содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами". Парламентарии предлагают отменить данные ограничения, при этом, в законопроекте подчеркивается, что сравнение рекламируемых товаров с товарами других физических или юридических лиц не должно сопровождаться высказываниями, порочащими их честь, достоинство и деловую репутацию.

По мнению авторов инициативы, предложенные поправки "соответствуют задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО, а также будут способствовать расширению интеграции не только с Европой, но и с другими регионами мировой экономики, в том числе в условиях Таможенного союза трех государств / Белоруссии, Казахстана, России"/, где нет таких ограничений по рекламе /в частности, применение терминов "лучший"/.

"Исходя из международной практики, в современных условиях в отношении предметов и объектов рекламирования / товаров, работ, услуг/ весьма широко применяются слова в превосходной степени, в том числе и слова, указывающие на первенство, лидерство объекта рекламирования на рынке через использование в рекламных формулировках товаропроизводителями и продавцами /услугодателями/ слов "лучший", "абсолютный", а также других аналогичных легальных, дозволенных и понятных потребителю "призывающих" контактных и информационно-лексических рекламных приемов конкурентной "борьбы", подчеркивают депутаты. Они убеждены, принятие проекта закона будет способствовать развитию конкуренции на рынке.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама