Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Одной из причин последних аварий в космической отрасли глава Роскосмоса назвал человеческий фактор

3 февраля 2012, 21:00 UTC+3
Вместе с тем, Поповкин выступил против кадровых чисток
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 3 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Одной из причин последних аварий в ракетно-космической отрасли является человеческий фактор. Соответствующее мнение высказал сегодня глава Федерального космического агентства Владимир Поповкин.

"Человеческий фактор имеет место, но нужно уточнить, - отметил он в интервью телеканалу "Россия 24". - С одной стороны, у нас средний возраст отрасли - 42 года, в девяностые годы молодые ушли туда, где деньги". "Второй человеческий фактор - кто оказался у руля, - уточнил глава Роскосмоса. - Получилось так, что в то время было принято решение о совмещении генерального директора и генерального конструктора ряда предприятий, чтобы предприятие не рухнуло. В итоге, сегодня созрели условия, что во главе ряда предприятий такие люди, которые не могут совмещать эти должности". "Мы вынуждены были принять решение о разделении этих должностей, чтобы предприятия были прибыльными", - заявил Поповкин.

Комментируя вопрос чисток кадров в ракетно-космической отрасли, он отметил: "Я против чисток, любое кадровое решение должно быть аргументировано". "Первый шаг мы уже начали делать, мы сначала разделим должности, и в ходе разделения уже решим, кого на какой должности оставить", - уточнил глава Роскосмоса. - Кадровые решения - это не только увольнения, это еще и лишения премий". "Если за каждую ошибку мы будем наказывать, то просто люди уйдут от нас, - заявил Поповкин. - У нас, наоборот, проблема привлечения кадров, и запугиванием мы отгоним других людей".

Глава Роскосмоса также поделился информацией том, что в настоящий момент производная загрузка предприятий составляет всего 43 проц.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама