Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ГУВД опровергает данные организаторов автопробега "За честные выборы" об участии в нем 2 тысяч машин

19 февраля 2012, 21:53 UTC+3
"Перепутать 150 и 2 тысячи машин даже чисто визуально не сможет ни один человек", - заявили в полиции
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 19 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Московская полиция заявляет, что данные организаторов воскресного автопробега об участии 2 тысяч машин не соответствуют действительности, и их можно расценивать как попытку компенсировать пиаром относительно малое число принявших участие в акции.

"В связи с тем, что организаторы распространяют данные об участии двух тысяч автомобилей, пресс-служба ГУВД РФ по Москве официально заявляет, что, конечно, как и при автопробеге в поддержку кандидата в президенты РФ Владимира Путина, полиция не может включить в данные подсчета отдельные группы участников, которые следовали отдельно от основной колонны. Особенно, если учитывать каким хаотичным было движение этих групп сегодня днем", - сказал представитель ГУВД.

По его словам, полиция может ошибиться при подсчете в 1,5, даже 2 раза и допустить, что число участников акции превышало и 200 автомобилей. "Но ошибиться на порядок в 10 раз невозможно. Перепутать 150 и 2 тысячи машин даже чисто визуально не сможет ни один человек. Поэтому данные о численности участвующих в автопробеге, которые приводят организаторы, не соответствуют действительности. Их можно расценивать как попытку компенсировать пиаром относительно малое количество участников", - добавил собеседник.

В полиции напомнили, что отдельные участники акции спровоцировали серьезные затруднения на дорогах Москвы.

"В целом на участников акции составлено около 50 протоколов за различные нарушения правил дорожного движения и препятствования нормального движению транспорта", - сказал представитель ГУВД.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама