Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Редакционная политика Washington Post не изменится после смены владельца

8 августа 2013, 1:38 UTC+3
Газета будет продана за 250 млн долларов основателю интернет-компании "Амазон"
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ВАШИНГТОН, 8 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Редакционная политика газеты "Вашингтон пост" останется прежней после смены владельца. Об этом корр. ИТАР- ТАСС сообщила в среду издатель газеты Кэтрин Уэймут.

В понедельник стало известно, что флагман вашингтонской журналистики в ближайшее время будет продан за 250 млн долларов основателю интернет-компании "Амазон" /Amazon.com/ Джеффри Безосу. В течение нескольких десятилетий издание принадлежало одноименному холдингу во главе с Дональдом Грэмом. Сделка будет завершена до конца года. Об этом сообщила вице-президент холдинга "Вашингтон пост" Рима Кальдерон.

Кэтрин Уэймут признала, что для нее и "для всей семьи решение о продаже было чрезвычайно эмоциональным". "Но мы хотим сделать все возможное для развития "Вашингтон пост". И мы с надеждой смотрим в будущее", - сказала издатель. Она приходится племянницей Дональду Грэму, который возглавляет холдинг "Вашингтон пост", владевший газетой.

Уэймут остается на своем посту и заверяет, что новый владелец не станет увольнять сотрудников. "В редакционной политике не произойдет никаких изменений. Безос будет поддерживать редакционное единство", - отметила она.

В письме сотрудникам редакции, которое оказалось в распоряжении ИТАР-ТАСС, Уэймут подчеркнула, что "миссия и ценности "Вашингтон пост", укреплявшиеся в течение десятилетий, останутся неизменными". Она обратила внимание на то, что "газетное подразделение холдинга приносило прибыль в последние три года". Она также уточнила, что в едином пакете с "Вашингтон пост" в сделке задействованы еще шесть изданий.

Тем не менее в одном из материалов самой "Вашингтон пост" по данной тематике сообщалось, что "производственная прибыль газетного подразделения компании "Вашингтон пост" за последние 6 лет сократилась на 44%". "Несмотря на то, что издание остается в числе шести наиболее популярных новостных интернет-ресурсов /США/, печатная версия заметно "похудела", ее объем за первое полугодие нынешнего года сократился на 7%", - говорилось в сообщении.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама