Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Шереметьево планирует завершить реконструкцию к Чемпионату мира по футболу 2018 года

8 августа 2013, 17:05 UTC+3
Ранее предполагалось, что объем инвестиций составит 270 млн
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 8 августа. /ИТАР-ТАСС/. Менеджмент "Международного аэропорта Шереметьево" /МАШ/ рассчитывает провести основной объем работ по реконструкции аэропорта к середине 2017 года. Об этом сообщил на открытии новых рулежных дорожек в Шереметьево начальник центра управления аэропортом МАШ Вячеслав Береговский.

"К середине 2017 года должна быть введена в строй новая взлетно-посадочная полоса, новый терминал в северной зоне и межтерминальный туннель", - сказал он.

Основные работы необходимо завершить к этому времени, чтобы аэропорт смог эффективно обеспечить весь пассажиропоток на время Чемпионата мира по футболу 2018 года, добавил главный инженер МАШ Евгений Тумель.

На что аэропорт потратил 18 млрд рублей из бюджета

На развитие аэродромной инфраструктуры Шереметьево с 2006 года потрачено 18 млрд рублей из бюджета РФ. На эти деньги реконструирована вторая полоса, магистральная рулежная дорожка номер 2, реконструировано и построено 17 рулежных дорожек, возведено новое здание командно- диспетчерского пункта, сообщил директор по строительству ФГУП "Администрация гражданских аэропортов /аэродромов/" / АГА/ Михаил Захаров. Подрядчиками работ выступили "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" и "Трансстроймеханизация" /входят в холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски/.

Что предполагает новая реконструкция

В Шереметьево ведутся геологические работы в рамках проекта по созданию межтерминального сообщения /туннеля между северной и южной зоной аэропорта, который пройдет под аэродромом/. В зависимости от результатов этих работ станет понятно, на какой глубине может быть проложен туннель. "Предварительно это от 15 до 60 метров", - пояснил Тумель. Проектные работы по туннелю ведет ФГУП "АГА" за счет государственных средств, строительство предполагается реализовывать по схеме государственно-частного партнерства. Объем инвестиций до конца не просчитан. Ранее источники ИТАР-ТАСС называли цифру 270 млн долларов.

Проект нового терминального комплекса в северной зоне аэропорта также находится в стадии проработки. По данным ИТАР-ТАСС, руководство МАШ вместе с Росимуществом разрабатывают схему проведения конкурса по выбору стратегического инвестора, который может быть привлечен к развитию инфраструктуры аэропорта. Не исключается, что конкурс будет объявлен осенью 2013 года. Привлеченный инвестор должен взять на себя создание нового терминала на месте старого терминала B, а также строительство еще нескольких терминалов в северной зоне.

"В рамках подготовки аэропорта к ЧМ-2018 для нас важно создать в северной зоне в первую очередь терминал для внутренних авиалиний, - пояснил Тумель ИТАР-ТАСС, - после чего в северной зоне может быть создан еще один терминал для внутренних перевозок, а затем и международный терминал". В общем сложности, по его словам, северная зона в перспективе должна обслуживать около 40-45 млн пассажиров в год. План Шереметьево в целом, как сообщил Вячеслав Береговский, - 70-75 млн пассажиров ежегодно к 2030 году.

Сколько Минтранс готов потратить на Шереметьево

Общий объем инвестиций в аэропорт Шереметьево в период с 2010 по 2030 годы Минтранс РФ оценивает в 75 млрд рублей. Всего в развитие воздушного транспорта до 2030 планируется потратить от 4,3 трлн рублей по консервативному сценарию до 9,3 трлн рублей по инновационному.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама