Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Смольный объявил тендер на продвижение бренда Петербурга

13 августа 2013, 12:41 UTC+3

Начальная цена заказа - 2 миллиона рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Борис Кавашкин

Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Борис Кавашкин

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. Правительство Санкт-Петербурга заказало разработку маркетинговой стратегии продвижения бренда города с начальной ценой заказа 2 млн рублей.

Условия тендера

Как сообщает сегодня комитет по инвестициям на сайте госзакупок, цель стратегии — продвижение города "с точки зрения повышения инвестиционной привлекательности". Предполагается, что улучшать бренд Петербурга будут в глазах представителей ряда целевых групп, в которые входят ученые, туристы, журналисты, представители культурного и бизнес-сообщества из России и зарубежных стран. В отдельную целевую группу выделены чиновники высшего эшелона государственной власти: президент России, губернаторы, министры, сенаторы.

Для разработки стратегии потребуется провести ситуационный анализ текущей инвестиционной привлекательности Петербурга, изучив также его географические, культурно-исторические и экономико- политические особенности. Кроме того, потребуется создать ключевую идею позиционирования Петербурга, разработать маркетинговую стратегию и подробный план продвижения города.

При определении цены комитет по инвестициям провел мониторинг аналогичных государственных тендеров - в частности, это конкурс на разработку и создания бренда Москвы.

Итоги петербургского тендера подведут 20 сентября.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама