Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Все 159 российских туристов обанкротившейся компании "ЧерриТур" вернулись домой

3 сентября 2012, 9:35 UTC+3

В Ростуризме открыта "горячая линия" для пострадавших от действий туроператора

Поделиться
Материал из 1 страницы
Стоп-кадр Россия-24

Стоп-кадр Россия-24

МОСКВА, 3 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Все 159 российских туристов обанкротившейся компании "ЧерриТур" вернулись домой. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе Ростуризма.

"По состоянию на утро 3 сентября, все 159 туристов вернулись в Россию. Было совершено два рейса: в Ростов-на- Дону и в Краснодар", - отметили в Ростуризме.

Самолет авиакомпании "РусЛайн" RLU9708 с оставшимися 45 российскими туристами вылетел накануне, 2 сентября, из аэропорта Пулы /Хорватия/ в Краснодар в 20:12 по местному времени /22:12 мск/. Сегодня ночью россияне вернулись домой.

Также ранее, 2 сентября, из аэропорта Пулы рейсом авиакомпании "Саратовские авиалинии" в 18:10 мск вылетели 116 российских туристов.

"В воскресенье, 2 сентября, в Ростуризме состоялось заседание оперативного штаба по выработке механизма экстренной эвакуации российских туристов, которые не смогли вылететь из Пулы /Хорватия/ в связи с финансовыми сложностями российского туроператора "ЧерриТур", не оплатившего чартерную перевозку туристов", - уточнили в ведомстве.

В результате многосторонних переговоров между Ростуризмом, объединением туроператоров в сфере выездного туризма "Ростурпомощь" и авиакомпаниями "Саратовские авиалинии" и "РусЛайн" была достигнута договоренность о вывозе российских туристов на родину.

2 сентября туроператор "ЧерриТур" официально приостановил свою деятельность.

В Ростуризме открыта "горячая линия" для туристов, пострадавших от действий недобросовестного туроператора.

Обращения от пострадавших туристов "ЧерриТур" по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес rostourism@ropnet.ru.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама