Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Морские испытания выявили различные недостатки "Викрамадитьи"

21 сентября 2012, 15:07 UTC+3

Сроки передачи авианосца Индии сдвинуты на 9 месяцев

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 21 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Морские испытания выявили различные недостатки авианосца "Викрамадитья", модернизированного российскими корабелами для Индии. Об этом сообщил сегодня руководитель Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/ Андрей Дьячков на докладе вице-премьеру Дмитрию Рогозину в присутствии журналистов.

"Помимо неполадок в работе котлов, ходовые испытания авианосца "Викрамадитья" выявили и другие неисправности, - сказал Дьячков. - Безусловно, котлы - это самая большая неприятность с точки зрения выхода из строя техники. Кроме того, еще есть ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе и поставленные странами НАТО".

"Это три холодильные машины, генератор азота и целый ряд оборудования", - уточнил Дьячков, добавив, что "этих поставщиков предложила индийская сторона".

"Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны, - отметил Дьячков. - На российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку на котлы, которые будут работать на дизельном топливе". Такую модернизацию провели в проектном бюро в России, котлы были изготовлены на Балтийском судостроительном заводе.

"В ходе испытаний "у стенки" котлы не могли технически развивать полную скорость, - рассказал Дьячков. - Они были испытаны на мощности максимум 40 проц. При первом выходе на большие мощности, до 100 проц, во время ходовых испытаний при осмотре котлов было обнаружено частичное разрушение огнеупорной кирпичной кладки".

По данным главы ОСК, также во время испытаний в море российские специалисты путем вывода поочередно котлов из действия произвели ремонт этой кладки. Последующие испытания на большой мощности также привели к частичному разрушению кладки.

На вопрос Рогозина о том, какой кирпич использовался, Дьячков ответил, что это был шамотный кирпич китайского производства. "К сожалению, российское производство этих материалов утрачено", - заявил Дьячков.

"В связи с выявленными в ходе морских испытаний неполадками мы сдвинули вправо срок передачи авианосца на 9 месяцев. По нашим расчетам, ориентировочный срок проведения ремонтных работ составит от пять до семи месяцев", - сообщил Дьячков.

"Мы закупили необходимые материалы, сделали заказы по кирпичу, подобрали специалистов для ежедневной работы на четырех котлах. По нашим расчетам, эти работы мы планируем завершить в мае 2013 года", - уточнил глава ОСК.

Он также сообщил, что российские судостроители высказали "ряд предложений для индийской стороны, которые позволят компенсировать сдвиг срока сдачи корабля на 9 месяцев". Однако он не уточнил, какие именно предложения.

По словам Дьячкова, по расследованию неполадок авианосца создана рабочая комиссия.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама