Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сергей Собянин: В Москве появится единый портал для жалоб горожан

11 июля 2013, 16:32 UTC+3
Врио мэра рассказал также о коррупции среди чиновников и работе центров госуслуг
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС

Фото из архива ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 11 июля. /ИТАР-ТАСС/. Единый портал для жалоб москвичей заработает в столице осенью. Об этом сообщил сегодня на встрече с журналистами врио мэра Москвы Сергей Собянин. По его словам, на этом портале  будут обрабатываться все жалобы, их переведут в электронный вид с установлением соответствующих сроков, регламентов и ответов граждан.

Сейчас москвичи могут оставить свои сообщения на порталах "Дороги Москвы", "Наш город" и "Дома Москвы". Еженедельно на эти порталы поступает до 5 тысяч   жалоб горожан.

Врио мэра: Сигналы о коррупции проверяются

Как сообщил Сергей Собянин, в московскую мэрию поступает много сигналов о коррупции среди чиновников, все проверяются. "Такая информация идет, если она более-менее достоверная, то я просто человеку предлагаю уволиться. Если не достоверная - то это требует подтверждения". "Сигналов много, но вокруг каждого должностного лица, особенно от которого зависят какие-то серьезные управленческие решения много провокаций различного рода", - отметил Собянин.

По его словам, после проверки зачастую выясняется, что никаких вымогательств не происходит. "К любой такого рода информации надо подходить осторожно, чтобы и не обидеть людей, с которыми ты работаешь", - считает Собянин.

Москва будет полностью охвачена центрами госуслуг

Сергей Собянин также сообщил, что за год-полтора Москва на сто процентов будет охвачена многофункциональными центрами по оказанию государственных услуг. 

По его словам, кроме удобства для горожан эти центры способствуют искоренению бытовой коррупции. "В многофункциональных центрах сейчас оказывается около 100 наименований услуг начиная с выдачи паспорта и заканчивая выдачей пособий. Все эти услуги раньше оказывались в отдельном кабинете, за закрытыми дверями, где чиновник оказывался один на один с заявителем. Зашли пошептались, вышли - решили", - пояснил Собянин. По его словам, это - провокационная ситуация. Хотя "большинство чиновников честные и порядочные люди, но сама система явно провокационная и простор для бытовой коррупции здесь огромен", сказал Собянин.

В многофункциональных центрах операторы, которые берут документы от граждан, не принимают никаких решений, а лишь отсылают бумаги по необходимым инстанциям. Кроме того, вся работа операторов фиксируется на видеокамеры. "Все всё видят и слышат, здесь совсем другая ситуация, все регламентировано, и сами операторы получают больше, чем обычные чиновники аналогичного плана", - отметил врио мэра. Кроме этой мотивации работники МФЦ проходят психологическую подготовку, "их обучают специально, чтобы они не вели себя по-другому". "На порядок уменьшается в этом плане коррупция", - сказал Собянин.

"Мы половину города покрыли этими МФЦ, в ближайшие год- полтора оставшаяся половина города тоже будет закрыта", - отметил Собянин. Вместе с тем, по его словам, в городе идет работа по переводу госуслуг в электронный вид, чтобы "вообще не надо было ходить в многофункциональные центры, а полностью получить услугу в электронном виде".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама