Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Причиной падения вертолета Ми-8 в Красноярском крае стала самонадеянность пилота - прокуратура

11 сентября 2013, 7:27 UTC+3
Инцидент произошел в июне этого года
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Алексей Китаев

Фото ИТАР-ТАСС/Алексей Китаев

КРАСНОЯРСК, 11 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктор Хребтов/. Самонадеянность и ошибки в действиях командира воздушного судна стали причиной авиационного инцидента в Красноярском крае. К такому выводу пришли специалисты Енисейской транспортной прокуратуры, исследовавшие причины падения вертолета Ми-8 компании "КрасАвиа" в июне этого года в 83 км от поселка Ванавара, сообщает пресс-служба Западно-сибирской транспортной прокуратуры.

"Установлено, что воздушным судном после подбора 6 десантников с оборудованием для проведения работ по пожаротушению был осуществлен взлет с площадки ограниченных размеров, - пояснили в надзорном ведомстве. - Через 9 секунд после взлета, поднявшись над кромкой леса на высоте около 30 метров, воздушное судно неожиданно перешло в неконтролируемое левое вращение с разворотом на 450 градусов".

Экипажу удалось посадить вертолет, однако в результате жесткой посадки воздушного судна на деревья, оно получило повреждения лопасти несущего винта, штанги двигателя, рулевого винта, днища. Экипаж и пассажиры не пострадали.

"Причинами авиаинцидента явились самонадеянность и ошибки в действиях командира воздушного судна, невыполнение им требований руководства при летной эксплуатации вертолета и федеральных авиационных правил", - отметили в прокуратуре.

Специалисты ведомства добавили, что "на основании анализа расшифровки накопителя полетной информации Ми-8 установлено, что при определении параметров взлета, взлете, контрольном зависании и начале движения вперед, командир воздушного судна не учел влияния высокой температуры окружающего воздуха в месте взлета, неустойчивость ветра и самонадеянно начал разгон при минимально допустимой частоте вращения, без запаса по мощности двигателей".

По результатам проверки Енисейским транспортным прокурором генеральному директору компании "КрасАвиа" внесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства, после рассмотрения которого командир Ми-8 переведен на должность второго пилота.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама