Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Затраты "Почты России" на единую информационную систему могут составить до 100 млн долларов

20 сентября 2013, 16:21 UTC+3
На создание системы уйдет от двух до пяти лет
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов

Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов

МОСКВА, 20 сентября. /ИТАР-ТАСС/. ФГУП "Почта России" планирует в ближайшие годы начать внедрение в масштабах всего предприятия IT-системы автоматизации бизнес- процессов /ERP/. Это предусматривает новая стратегия почтового оператора, которая будет представлена в октябре 2013 года. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев /курирует работу “Почты России”/.

Чем новая система поможет "Почте России"

ERP-системы представляют собой набор интегрированных компьютерных приложений, которые позволяют создать единую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций в масштабе предприятия.

"Сейчас одна из проблем ФГУП - отсутствие единой информационной системы, в которой должны работать центральный офис почты и все филиалы, - сказал Евраев. - Внедрение такой системы должно начаться в ближайшие полгода”.

По его словам, без такой системы невозможно оперативно принимать управленческие решения и сделать полноценную службу контроля качества работы предприятия, а также создать эффективный колл-центр, с помощью которого или самостоятельно, зайдя на сайт почты, каждый гражданин сможет сразу же узнать, что происходит с его почтовым отправлением.

Руководитель дирекции корпоративных коммуникаций “Почты России” Жанна Ляпунова отказалась сообщить подробности стратегии развития оператора.

Партнер найден

В то же время президент группы компаний R-Style Василий Васин сообщил корр. ИТАР-ТАСС, что “Почта России” уже выбрала компанию SAP в качестве партнера по внедрению ERP-системы. А вице-президент по развитию бизнеса со стратегическими клиентами SAP Леонид Алтухов подтвердил агентству факт обращения почтового оператора в компанию. Оон отметил, что “Почта России” ведет консультационные переговоры со всеми представителями рынка ERP-систем.

Комментировать возможную стоимость ERP-системы для “Почты России” Алтухов не стал, отметив, что это зависит от степени внедрения и функционала. “Называть стоимость внедрения можно уже после проведения предпроектных работ”, - заключил он.

“C учетом масштабов “Почты России” стоимость внедрения ERP-системы может составить до 100 млн долларов, на это уйдет от полутора до пяти лет”, - считает Михаил Краснов, основатель IT-компании Verysell. Он отметил, что подобные системы используются почтовыми операторами практически всех европейских стран.

Инфраструктура “Почты России” насчитывает около 42 тыс почтовых отделений по всей стране, штат оператора - свыше 360 тыс. работников.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама