Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

С 8 октября в московском метро вводится новый график движения поездов

4 октября 2013, 19:04 UTC+3

"Исторический" "час пик" будет смещен, сообщили в столичной мэрии

Поделиться
Материал из 1 страницы
Станция метро "Пушкинская". Фото ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин

Станция метро "Пушкинская". Фото ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин

МОСКВА, 4 октября. /ИТАР-ТАСС/. Со следующей недели пассажиры московского метро смогут почувствовать изменения в движении поездов в "часы пик". Как сообщил сегодня заместитель столичного мэра Максим Ликсутов, изменится интенсивность движения, "исторический" "час пик", который приходился раньше на 8-9 часов утра, будет смещен и расширен.

"Мы расширяем "час пик" и теперь у нас максимальная интенсивность движения начинается с 7 часов и заканчивается почти 11 часами. То есть мы дадим больше мест и повысим комфорт для тех пассажиров, которые пользуются метро в утренний и вечерний час пик. Основные изменения произойдут с 8 октября, когда метрополитен переходит на зимний график работы", - сказал Ликсутов. По его словам, в этот период в метро будет создано дополнительное количество пассажирских мест, "по некоторым из линий - до 70 тысяч мест в сутки". "Я уверен, что пассажиры это заметят и почувствуют изменения", - сказал Ликсутов.

Он отметил, что расписание движения поездов в метро не менялось десятилетиями и сейчас этого требуют веяния времени - "все изменилось, люди начали раньше вставать и позже заканчивать дела".

"У нас было так: в интервал с 8 до 9 часов ходило до 40 пар поездов, а до этого час - с 7 до 8 - ходило, скажем, 32 поезда. Это значит, что инфраструктура та же, количество поездов одинаковое, но можно расширить "час пик" и сделать так, чтобы поезда интенсивней ходили не с 8 до 9 часов, а, например, с 6.30 до 11 часов, то есть дать пассажирам на 15-20% больше мест, сделав так, чтобы поезда ходили более интенсивно именно в этот период", - пояснил Ликсутов.

"Сбои не связаны с безопасностью"

Сбои в движении поездов московского метрополитена не критические и не связаны с безопасностью пассажиров, заявил также Максим Ликсутов в прямом эфире телеканала "Москва 24". Чиновник отметил, что сбои связаны с отладкой новых вагонов и системы управления движения составов. "Мы переходим на вагоны с кондиционерами, малошумные, безопасные, с новой системой управления. Технические сбои случаются, но регламенты в метро такие жесткие, что любая красная лампочка, которая сигнализирует о внештатной ситуации, заставляет выводить пассажиров из вагона", - сказал Ликсутов. По его словам, следовать жестким регламентам в метро необходимо.

"Мы переходим на более качественный подвижной состав, используем новую систему управления - есть в первое время какие-то технические накладки, но все те случаи, какие были в метро - они не критические, они не связаны с безопасностью пассажиров, с критическими сбоями работы самого метро", - сказал заммэра. По его оценке, сравнительный анализ показывает, что сбоев в подземке стало меньше - количество случаев остановки метро в 2013 году сократилось по сравнению с 2012 годом на 15%.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама