Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бывший менеджер американской компании Halliburton признался в уничтожении улик по делу о разливе нефти в Мексиканском заливе

16 октября 2013, 2:33 UTC+3

Подсудимому грозит до года лишения свободы

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/US COAST GUARD / HANDOUT

Фото EPA/US COAST GUARD / HANDOUT

НЬЮ-ЙОРК, 16 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Бывший менеджер американской нефтяной компании "Халлибертон" /Halliburton/, 62-летний Энтони Бадаламенти, признался во вторник в федеральном суде Нового Орлеана / штат Луизиана/ в уничтожении улик по делу о разливе нефти в Мексиканском заливе в 2010 году.

"Халлибертон" должна была зацементировать глубоководную скважину "Макондо" /Macondo/, которую бурила британская нефтяная компания ВP с платформы "Дипуотер хорайзн" / Deepwater Horizon/. Бадаламенти занимал тогда должность директора управления по цементированию скважин. По данным американской прокуратуры, после аварии он распорядился провести компьютерное моделирование катастрофы с целью выяснить, как повело себя в ходе нее установленное на скважине оборудование "Халлибертон". Затем он приказал двум своим подчиненным удалить информацию, касающуюся проведенных тестов - вопреки тому, что руководство компании распорядилось сохранять всю информацию, связанную с катастрофой.

Ранее "Халлибертон" согласилась выплатить за действия Бадаламенти штраф в размере 200 тыс долларов. Подсудимому грозит до года лишения свободы.

В апреле 2010 года на платформе "Дипуотер хорайзн" произошел взрыв, в результате которого погибли 11 человек. Возникшую утечку удалось остановить лишь спустя три месяца, когда в воды залива уже попало 4,9 млн баррелей нефти. Эта авария стала крупнейшей экологической катастрофой в истории США.

В Новом Орлеане до сих пор продолжается судебный процесс, в ходе которого планируется установить причину разлива нефти и назвать виновных. ВР считает, что к аварии привел целый ряд факторов при участии нескольких сторон, в том числе "Халлибертон" и швейцарской компании "Трансоушен" /Transocean/, которой принадлежала буровая платформа.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама