Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС признала ненадлежащей рекламу моющего средства Fairy

22 октября 2013, 19:17 UTC+3
Компании Procter&Gamble грозит штраф до полумиллиона рублей
Материал из 1 страницы
AP Photo/Al Behrman

AP Photo/Al Behrman

МОСКВА, 22 октября. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ признала ненадлежащей рекламу моющего средства Fairy компании Procter&Gamble, распространявшуюся в период с 23 января по 31 мая 2013 года в эфире центральных телеканалов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

По мнению ФАС, данная реклама нарушает нормы федерального закона "О рекламе". Нарушение выразилось в распространении рекламы с утверждением: "Fairy - отталкивает жир сильнее! Fairy - лучшее средство по удалению жира в России!", содержащей некорректные сравнения рекламируемой продукции с товарами, которые произведены другими изготовителями.

Антимонопольное ведомство выдало ООО "Проктер энд Гэмбл" предписание о прекращении нарушения законодательства, о чем компания должна уведомить ФАС до 11 ноября 2013 года. В противном случае она будет оштрафована на сумму от 300 до 500 тыс рублей.

Свою претензию к данной рекламе в ФАС направила ОАО "Нэфис Косметикс", выпускающее средство для мытья посуды "AOS". "Нэфис" уже не раз обращался в ФАС с жалобами на рекламу конкурента.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама