Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС признала ненадлежащей рекламу моющего средства Fairy

22 октября 2013, 19:17 UTC+3

Компании Procter&Gamble грозит штраф до полумиллиона рублей

Поделиться
Материал из 1 страницы
AP Photo/Al Behrman

AP Photo/Al Behrman

МОСКВА, 22 октября. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ признала ненадлежащей рекламу моющего средства Fairy компании Procter&Gamble, распространявшуюся в период с 23 января по 31 мая 2013 года в эфире центральных телеканалов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

По мнению ФАС, данная реклама нарушает нормы федерального закона "О рекламе". Нарушение выразилось в распространении рекламы с утверждением: "Fairy - отталкивает жир сильнее! Fairy - лучшее средство по удалению жира в России!", содержащей некорректные сравнения рекламируемой продукции с товарами, которые произведены другими изготовителями.

Антимонопольное ведомство выдало ООО "Проктер энд Гэмбл" предписание о прекращении нарушения законодательства, о чем компания должна уведомить ФАС до 11 ноября 2013 года. В противном случае она будет оштрафована на сумму от 300 до 500 тыс рублей.

Свою претензию к данной рекламе в ФАС направила ОАО "Нэфис Косметикс", выпускающее средство для мытья посуды "AOS". "Нэфис" уже не раз обращался в ФАС с жалобами на рекламу конкурента.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама