Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ашраф Гани Ахмадзай, победитель президентских выборов в Афганистане. Биография

7 июля 2014, 19:41 UTC+3
Согласно предварительным итогам, во втором туре голосования бывший министр финансов набрал 56,44% голосов
Поделиться
Материал из 1 страницы
Ашраф Гани Ахмадзай

Ашраф Гани Ахмадзай

© AP Photo/Rahmat Gul

Согласно предварительным итогам, объявленным 7 июля Независимой избирательной комиссией Афганистана, во втором туре президентских выборов в Афганистане, который состоялся 14 июня, победу одержал бывший министр финансов Ашраф Гани Ахмадзай, набравший 56,44% голосов. Его соперник - бывший глава МИД Абдулла Абдулла - получил 43,56% голосов. Официальные итоги будут объявлены 22 июля.

Ашраф Гани Ахмадзай (Ashraf Ghani Ahmadzai) родился в 1949 г. Пуштун. Получил образование в Американском университете Бейрута (1973) и Колумбийском университете США (1983), имеет степень доктора наук в области антропологии.

В 1991-2001 гг. работал во Всемирном банке.

В 2001 году - старший советник главы временной администрации Афганистана Хамида Карзая.

С июня 2002 г. по декабрь 2004 г. - министр финансов в правительстве президента Хамида Карзая.

В 2004-2006 гг. - ректор Кабульского государственного университета.

В 2006 году - кандидат на пост генерального секретаря ООН.

В 2009 году участвовал в выборах президента Афганистана, набрал 3% голосов.

Является руководителем программы передачи ответственности за обеспечение безопасности в стране от Международных сил по содействию безопасности в Афганистане (ИСАФ) министерству внутренних дел Афганистана.

Имеет американское гражданство, жена Рула - христианка из Ливана.

Ахмадзай считается сторонником модернизации Афганистана. В ходе предвыборной кампании обещал решить проблемы безопасности, бороться с нищетой и дискриминацией, а также развивать сельское хозяйство.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама