Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Команда Marussia F1. Досье

27 октября 2014, 20:15 UTC+3
Поделиться
Материал из 1 страницы

ТАСС-ДОСЬЕ (Павел Дурягин). Предшественницей Marussia F1 Team была команда Virgin Racing. Она была создана на базе команды Manor Grand Prix, основанной в 2009 году британским инженером Ником Виртом и гонщиком Джоном Бутом. Manor Grand Prix не успела принять участие в гонках и до начала сезона 2010 была выкуплена британским предпринимателем Ричардом Брэнсоном.

Virgin Racing дебютировала в "Формуле-1" в 2010 году. Одним из партнеров команды стала российская автомобильная компания Marussia Motors. В 2007 году она была основана при участии известного актера и автогонщика Николая Фоменко как первый российский производитель спортивных автомобилей.

В ноябре 2010 года стало известно, что Marussia Motors выкупила пакет акций Virgin Racing, с сезона 2011 команда получила название Marussia Virgin Racing. В феврале 2011 года было объявлено, что команда начнет выступать под лицензией, выданной Российской автомобильной федерацией. Таким образом, Marussia стала второй в истории российской командой "Формулы-1" после выступления Midland (MF1 Racing) в сезоне 2006.

После неудачного старта в сезоне 2011 (команда не набрала ни одного очка) Marussia Virgin Racing уволила технического директора Ника Вирта и выкупила принадлежавшую ему базу в британском городе Банбери. В ноябре 2011 года слово Virgin было вычеркнуто из названия, и команда получила свое нынешнее имя - Marussia F1 Team.

Болиды, на которых c 2012 года выступали пилоты команды, носили названия MR01, MR02 и MR03. В 2012-2013 годах производителем двигателей для Marussia F1 Team была Cosworth, в 2014 году - Ferrari.

С 2012 года пилотами Marussia на этапах Гран-при "Формулы-1" были немец Тимо Глок, французы Шарль Пик и Жюль Бьянки, а также британец Макс Чилтон.

В 2012 году тест-пилотом команды была испанская автогонщица Мария де Вильота. 3 июля 2012 года она попала в аварию во время тестов болида и в результате полученных травм потеряла правый глаз. В октябре 2012 года испанка провела пресс-конференцию, посвященную своему выздоровлению. Де Вильота скончалась 11 октября 2013 года, предположительно из-за последствий аварии.

В 2012 году команда Marussia F1 заняла в Кубке конструкторов 11-е место из 12, в 2013-м - 10-е из 11, не набрав ни одного очка.

В 2014 году пилот Marussia Жюль Бьянки набрал первые и в настоящее время единственные в истории команды зачетные очки, показав девятый результат на Гран-при Монако. Во время гонки Гран-при Японии 5 октября 2014 года француз попал в аварию.

Его болид врезался в эвакуатор после вылета с трассы. Бьянки получил тяжелые травмы головы и был доставлен в госпиталь в критическом состоянии. На следующем, домашнем для команды этапе Гран-при России Marussia выставила только болид Макса Чилтона. Также в октябре стало известно, что в связи с финансовыми трудностями команда пропустит два следующих этапа - Гран-при США и Гран-при Бразилии.

Управляют командой Энди Уэбб (генеральный директор), Джон Бут (руководитель команды) и Грэм Лоудон (президент и спортивный директор).

По словам советника президента Российской автомобильной федерации Игоря Ермилина, основным владельцем Marussia F1 Team является российский бизнесмен, старший вице-президент "Ростелекома" Андрей Чеглаков.

В 2013 году бюджет команды оценивался в $83 млн. В мае 2014 года журнал Forbes сообщал, что персонал Marussia составляет 168 сотрудников - меньше, чем в какой-либо другой команде "Формулы-1".

В сезоне 2014 в числе партнеров команды были Marussia Motors, швейцарский производитель часов Armin Strom и медиахолдинг РБК.

Официальный сайт - www.marussiaf1team.com.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама